Потребление крепких алкогольных напитков, получаемых дистилляцией ферментированных фруктов – бренди, или более известных на Балканах, как ракия, – растет с каждым годом. Напиток, который раньше был популярен в основном среди старшего поколения мужчин, становится все более популярным и модным. Причем настолько, что его даже окрестили напитком «влияющим» на молодое поколение. Потребление ракии переместилось из традиционных баров и пабов в клубы, вечеринки и другие модные места. Это привело к появлению на рынке все большего числа новых брендов, поскольку пользователи постоянно находятся в поиске нового высококачественного бренди, соответствующего стилю и вкусу более молодой аудитории. Вот почему история ракии Deep Hypnosis (Duboka Hipnoza) от винокурни Monogram из Боснии и Герцеговины – это нечто новое и освежающее.
Четыре вкуса ракии Deep Hypnosis представлены четырьмя персонажами, все одинаково безумные и причудливые, а также чарующие и гипнотизирующие
Уважая традиции и качество как обязательные требования к продукту, отмеченный наградами креативный директор и графический дизайнер Ненад Досен разработал захватывающую концепцию упаковки для нового бренда, которая разительно отличается от классического, выполненного в более строгом стиле, дизайна, присущего основной массе продуктов категории ракия. Deep Hypnosis привносит толику юмора, ориентируясь в основном на молодое поколение. Впрочем, новый дизайн наверняка оценят и те, кто стремится изменить или подвергнуть сомнению свой традиционный подход к бренди.
«Мы создали четыре вида бренди: классический сливовый, грушевый, айвовый и абрикосовый, каждый со своей оригинальной подписью. Слива для Deep Hypnosis взята из мастерской профессора Пламмера (Professor Plummer), непонятого ученого, мастера гипноза и фокусника. Его соседка, миссис Абрикос (Mrs. Apricot), проводит больше времени за приготовлением бренди, чем обеда. Есть, конечно, сосед мистер Груша (Mr. Pear), владелец сада с первоклассными грушами сорта Вилльямс. Этот несколько простой и безрассудный человек питает большую слабость к миссис Куинс (Mrs. Quince), владелице чердака, где прячутся запасы высококачественного бренди. И вот, расслабленные, с вкусными закусками и в веселой компании, глоток за глотком, мы отдаемся очарованию высококачественного бренди, медленно погружаясь в глубокий гипноз…».
Четыре вкуса ракии Deep Hypnosis представлены четырьмя персонажами, все одинаково безумные и причудливые, чарующие и завораживающие. У каждого персонажа есть уникальная предыстория, рассказанная забавно иллюстрированными этикетками на бутылках с бренди. Упаковка бутылок сочетает в себе классическую типографику с засечками, детализированную золотой фольгой, чёрно-белое изображение персонажа и цветные иллюстрации фруктов, используемые в соответствующем продукте.