Новые вкусы виски Balvenie в серии бумажных инсталляций Оуэна Гилдерслива

Balvenie – производитель шотландского односолодового виски – выпустил новую линейку под названием Balvenie Flavours. Благодаря природной алхимии и многовековому мастерству серия прославила статус бренда как «самого искусного из сваренных вручную односолодовых сортов». Лондонское креативное агентство Here Design, ранее сотрудничавшее с брендом Scotch, пригласило Оуэна Гилдерслива, талантливого дизайнера по работе с бумагой, к новому проекту, чтобы совместно разработать потрясающие бутылки односолодового виски Balvenie с помощью серии красивых бумажных инсталляций ручной работы.

Оуэн Гилдерслив – отмеченный многими престижными наградами художник, специализирующийся на иллюстрациях, сценографии и креативных проектах

Оуэн Гилдерслив собирает инсталляцию для рекламной кампании Balvenie Flavours

За десятилетний опыт работы с международными клиентами, такими как Apple, Lush и NASA, Гилдерслив отточил свой уникальный стиль, содержательный, хорошо продуманный и соответствующим образом воплощенный. Для рекламной кампании Balvenie Flavours ему было поручено создать индивидуальные инсталляции, которые бы отразили вкусовые характеристики каждого виски, а также передали бы базовый медовый вкус, который присутствует во всей серии. «Я выбрал различные вкусовые нотки, чтобы воплотить их в графической, абстрактной и выразительной манере, экспериментируя с различными сортами и техниками изготовления из бумаги, основываясь на идее слоёв, передающих текучесть мёда, причем увеличение количества слоев связано с возрастом виски», – поясняет Гилдерслив.

Я выбрал различные вкусовые нотки, чтобы воплотить их в графической, абстрактной и выразительной манере, экспериментируя с различными сортами и техниками изготовления из бумаги, основываясь на идее слоёв, передающих текучесть мёда, причем увеличение количества слоев связано с возрастом виски.

Оуэн Гилдерслив собирает инсталляцию для рекламной кампании Balvenie Flavours

«Как только мои первоначальные эскизы были утверждены, окончательный дизайн был доработан в Adobe Illustrator, а затем каждый слой инсталляции был вырезан из отдельных листов цветной бумаги, используя различные материалы, чтобы добавить приятную тактильную текстуру, усиливая ощущение ручной работы».

Финальные сеты инсталляций собирались в студии Гилдерслива с помощью больших листов пенокартона, на которые были смонтированы слои вырезанной бумаги и различные вкусовые элементы, что оживило набор благодаря бутылкам для виски, расположенным на скрытом центральном постаменте ручной работы.

«Затем мы объединились с фотографом Митчем Пейном, чтобы запечатлеть декорации, добавив к композиции его магию освещения, напоминающее «медовый перелив». А также создали серию замечательных короткометражных фильмов в сотрудничестве с The Forge, которые продемонстрировали не только всю глубину и детализацию инсталляций, но и эти потрясающие бутылки Balvenie».

Снимки и видео, сделанные в студии Гилдерслива, были использованы студией Parallel для воссоздания декорации в серии цифровых анимации, раздвигающих границы возможного, с элементами, увеличивающихся на ваших глазах. Гилдерслив также переосмыслил дизайн больших инсталляций в аэропортах и создал серии трехмерных (pop-up) книг, в которых были представлены миниатюрные бутылки виски Balvenie. Ниже вы можете увидеть окончательные результаты разработанных декораций и видео, в котором Гилдерслив рассказывает о проекте и процессе работы над ним.