Дизайн-студия UNDESIGNED из Ландау помогает заказчикам превратить свой бизнес в привлекательные бренды, создавая эмоционально привлекательный образ, в который клиенты не могут не влюбиться. В стремлении создавать запоминающиеся концепции, которые помогут бренду выделиться среди конкурентов и установить прочные эмоциональные связи со своей целевой аудиторией, UNDESIGNED использует целостный подход к разработке фирменного стиля, который передает ценности, индивидуальность и характер компании. Студия сотворила очередное волшебство, представив визуальную айдентику и концепцию упаковки для нового винного бренда YUVA, которые прекрасно отражают утонченную, но узнаваемую индивидуальность, лежащую в основе бренда.
YUVA – это новый винный бренд, который сочетает в себе наследие традиционного виноградарства и современный подход к производству бутиковых вин
YUVA – это новый производитель, специализирующийся на купаже уникальных, аутентичных и вкусных вин. Их цель – привлечь не только винных экспертов, но и новичков, которые ценят хорошее качество вин и образ жизни, связанный с их употреблением.
Перед UNDESIGNED была поставлена задача помочь YUVA разработать свой новый визуальный стиль, чтобы позиционировать свои вина как высококачественные напитки для повседневности. Общая цель творческого направления состояла в том, чтобы отдать дань традиционному продукту – винограду и создать на этой основе узнаваемую визуальную систему.
Общая цель творческого направления состояла в том, чтобы отдать дань традиционному продукту – винограду и создать на этой основе узнаваемую визуальную систему.
Латинское слово «uva» переводится как виноград. Чтобы создать запоминающееся, отличительное и узнаваемое название, студия добавила букву «Y» к названию в качестве отсылки к местоимению «Вы» и уникальности самого продукта. YUVA предлагает наилучший виноград для формирования индивидуального вкуса. Кроме того, студия создала красивый шрифт, вдохновленный старыми образцами шрифта Ronaldson начала 1900 года. Шрифт UTF YUVA имеет утонченный, но вместе с тем естественный вид с некоторыми органичными штрихами и формами букв, которые отражают форму винограда. Использование только одной буквы в логотипе в сочетании с минималистичным дизайном визуализирует подход компании – фокусироваться на основах, и делать это великолепно. Золотая фольга на этикетке и сопутствующие канцелярские принадлежности добавляют нотки гламура и элегантности, в то время как общая концепция, ориентированная на шрифт, выглядит свежей и вполне современной