Визуальная айдентика в честь столетия венгерской винодельни Stubenvoll

Вот уже более 100 лет семья Штубенволль занимается производством вина в Шопрон-Фертёдском районе Западно-Задунайского края Венгрии. Этот семейный род относится к так называемым «poncichter» (или по-немецки «Ponzichter», от «Bohnenzüchter», т.е. дословно «производители бобов»), изначально немецким виноделам, которые на своих виноградниках выращивали также бобовые культуры. Такая практика была широко распространена в Шопроне среди венгерских немцев. Культивирование бобовых и других овощей приносило виноградарям дополнительный доход, могло смягчить потери при плохих урожаях и, как считается, положительно сказывалось на виноградных лозах. Термин «poncichter» появился в конце 19-го века, а позже стал обозначением влиятельного социального слоя в Шопроне (нем. Оденбург).

В прошлом году потомки семьи Штубенволль, молодые братья Чабо и Петер Орош, используя знания и практику своих предков, основали собственную небольшую винодельню Штубенволль. Братья обратились в NUR, будапештскую студию графического дизайна, основанную Эстер Лаки, с просьбой разработать новую, свежую айдентику для винодельни, которая бы заявляла о традициях, соединяя прошлое с современностью.

Новый фирменный стиль винодельни строится на отсылке к традиции выращивания бобов на винодельне со стилизованной под бобы иллюстрацией буквы «S» на эмблеме Stubenvoll

На винной этикетке запечатлён вид на город Шопрон с его знаменитой пожарной башней. Вина делятся на две серии, различающиеся более светлыми этикетками для красного, белого и розового вина и более темными этикетками для вин, полученных из сортов винограда Блауфранкиш (венг. Kékfrankos, называемого также «Пино-нуар Востока») и Грюнер Велтлинер (венг. Zöldveltelini или Вельтлинское зеленое). Светлые этикетки выполнены в кремовых и пыльно-розовых тонах, в то время как более темные – в оливково-зеленых и темно-фиолетовых. Винодельня Stubenvoll также производит ограниченную серию Pet-Nat, или «Pétillant Naturel» (о петнате российского винодела Павла Швеца мы писали ранее). Этот почитаемый, традиционный способ производства игристого вина идеально соответствует индивидуальному характеру марки Stubenvoll, её аутентичности и большому мастерству в производстве натуральных вин.

Красивые современные винные этикетки украшены золотыми и медными акцентами, подчеркивающими вид на город и его узнаваемые детали, придающими дизайну стильный вид.

Эстер Лаки и Река Имре – дизайнеры, стоявшие за концепцией, – подошли к новой задаче с учетом темы семьи, традиций, комфорта и изысканности. Красивые современные винные этикетки украшены золотыми и медными акцентами, подчеркивающими вид на город и его узнаваемые детали, придающими дизайну стильный вид. В качестве завершающего штриха – пробки, покрытые восковой печатью, на которой нанесена эмблема Stubenvoll.

Больше идей для вдохновения и дизайна от студии NUR смотрите в Instagram.