Болгарский бренд Scentique создан в традициях эко. Для производства своих ароматизированных свечей и тростниковых диффузоров компания использует экологически чистые продукты: натуральный соевый воск, деревянные фитили, а также французские эфирные масла. Scentique помогает создавать в доме индивидуальную, теплую и доброжелательную атмосферу. В ассортименте компании есть различные ароматы, от тыквенного чая и листьев пачули до печенья и вкусных капкейков, так что каждый сможет найти что-то на свой вкус. Недавно компания завершила ребрендинг. В частности, была обновлена упаковка. Теперь упаковка Scentique еще больше соответствует качеству и элегантности своей продукции.
Дизайн, бумага и методы печати, как отражение ценности люксовых брендов и их места на рынке
Новая упаковка Scentique была разработана и изготовлена компанией Offset Group, ведущим поставщиком упаковки на европейском рынке. Красивые и изысканные коробки отражают роскошный стиль бренда и его экологические ценности. Offset Group, специализирующаяся на экологически чистой упаковке, предлагает своим клиентам последние тенденции в области упаковки премиум-класса. Идея и концепция дизайна заключались в переработке предыдущего решения для получения более интересного, стильного и роскошного внешнего вида, который бы выделял Scentique на фоне конкурентов.
Для обновленной упаковки Scentique компания Offset Group использовала белую бумагу Color Style Fresh White плотностью 300 г/м2 (есть в ассортименте «Европапир»). Такой выбор был продиктован универсальными свойствами этой дизайнерской бумаги, передающей хорошие тактильные и визуальные ощущения.
Упаковка была изготовлена по технологии УФ-офсетной печати, что позволило получить насыщенные яркие цвета на немелованной грубой текстурированной бумаге Color Style Fresh. В качестве завершающего эффекта Offset Group применила золотое фольгирование, чтобы подчеркнуть детали и добавить толику гламура.