Визуальная айдентика бренда натуральных хлебобулочных изделий Adalicious от студии Angi Reisinger

Angi Reisinger (Инсбрук, Австрия) – отмеченная многими наградами австрийская студия дизайна и брендинга. «Мы передаем истории брендов в виде визуальных рассказов. Мы хотим придать форму видению и идеям», – поясняет арт-директор Reisinger миссию компании. Студия создает проекты с запоминающимися концепциями визуальных коммуникаций, с выразительными ключевыми посланиями и четким ясным дизайном.

Новый бренд органических хлебобулочных изделий Adalicious поддерживает пристрастия к сладкому с помощью дерзкой визуальной айдентики

Один из последних проектов студии Angi Reisinger – бренд хлебобулочных изделий Adalicious, который стремится удовлетворить тягу потребителей к сладкому посредством здорового подхода. А именно, следуя современным стандартам питания, предложить всю радость вкуса. Adalicious рискнул восполнить пробел на рынке, производя 100% натуральный и органический рафинированный сахар, молочные продукты и несертифицированные продукты без глютена, создавая свои лакомства с учетом полезных свойств растений и функционального питания. Изготовленные вручную в Тироле, все продукты сохраняют максимум питательных веществ и витаминов при минимальном количестве пищевых отходов и нейтральности в отношении углерода.

Такие сладости получаются действительно полезными!

Визуальный стиль Reisinger соответствует духу бренда, заключенному в призыве: «Живите настоящим моментом и уважайте ресурсы нашей планеты». Студия разработала концепцию с учетом экологически чистых материалов, направляя потребителя на получение полного впечатления не только от торта, но и от самого процесса употребления!

Adalicious

Красивый оттенок и уникальная фактура экологически чистой бумаги Crush Grape идеально сочетаются с брендом Adalicious

Adalicious производит хлебобулочные изделия растительного происхождения, которые укрепляют здоровье, повышают энергию, задействуют вкусовые рецепторы. Все это предопределило предпочтения в материалах для визуальной айдентики и упаковки бренда в пользу натуральных и переработанных бумаг. В Angi Reisinger выбрали Crush Grape 250 gsm от компании Favini для общей концепции и Munken Kristall Rough для внутренних листов брошюры и листовок. Обе эти бумаги есть в ассортименте Европапир.

Экологическая бумага Favini Crush в цвете Grape была выбрана по нескольким причинам. Вся линейка Crush имеет в составе продукты переработки – винограда, фундука, миндаля и многого другого. А ведь некоторые из этих ингредиентов также используются в десертах и тортах Adalicious, что делает такую бумагу идеальным сочетанием для бренда. «Кроме того, бумага Crush обладает суперкрасивыми и современными оттенками, а фирменный цвет бренда Adalicious идеально сочетается с Crush Grape и его уникальной фактурой», – объясняет Райзингер.

За интересными и вдохновляющими проектами студии Angi Reisinger можно следить в Instagram.