Faraway Design – это современное креативное агентство из Будапешта, которое объединяет группу талантливых графических, продуктовых и моушн-дизайнеров, архитекторов и копирайтеров. В команде трудятся люди с разным образованием и опытом. Но все вместе они создают уникальные и сложные концепции дизайна – от брендинга до разработки продуктов и услуг. В Faraway считают, что хороший дизайн – это не только красивые шрифты и графика, но и гармония слов и форм, связь смысла и функции. Одна из последних работ агентства – разработка концепции винной этикетки – привлекла наше внимание своим стилем, необычным характером и продуманными деталями.
Визуальная айдентика для вина, ставшего победителем ежегодного фестиваля в Уйпеште
Ежегодная Újpesti BorVíkend — Винная неделя в Уйпеште — проводится в месте происхождения своего названия, в 4-м районе Будапешта (в переводе с венгерского «Уйпешт» означает «новый Пешт»). В рамках торжеств в 2020 году была введена новая традиция: официальное вино Уйпешта выбиралось зрителями в результате голосования. Победитель, помимо почестей и славы, связанных с заслуженным титулом, в следующем году становился официальным представителем региона Уйпешт на различных официальных мероприятиях. В 2020 году победителем стало купажное красное вино (именуемое здесь «бычьей кровью») винодельни Fekete. Для лучшего вина команда Faraway Design разработала выразительную этикетку, содержащую продуманные детали, которые можно использовать в будущем.
Особенностью этой концепции является разделенная пополам этикетка в форме гребня. Ее левая сторона останется неизменной в будущем, а на правой стороне будет размещена иллюстрация победившей винодельни.
В компании Faraway создали макет, в котором отразили традиционные черты района Уйпешт и дух винодельни-победителя. Особенностью этой концепции является разделенная пополам этикетка в форме гребня. Ее левая сторона останется неизменной в будущем, а на правой стороне будет размещена иллюстрация победившей винодельни. Такая идея прекрасно сочетается с ежегодно меняющимся победителем и в тоже время остается узнаваемым атрибутом традиционного фестиваля. Современный шрифт с засечками и смелая пурпурная цветовая гамма обязательно привлекут внимание и интерес ценителей вина во всем мире. В 2020 году победителем было выбрано вино «сексардская бычья кровь» винодельни Fekete. В процессе проектирования Faraway Design решила выделить прекрасный вид на винодельню, подчеркнув ее естественную экосистему и сочную зелень. Кроме того, дизайнеры хотели сделать знаменитый винный регион Сексард узнаваемым на этикетке. Для этого Faraway Design работала над изображением в сотрудничестве с иллюстратором Алисой Штокер.