Упаковка бренда Yang (Украина)

Фирменный стиль и упаковка бренда веганских закусок «Yang»

Екатерина – графический дизайнер из Киева, – известная в Сети под ником Kat Sova. Она специализируется на брендинге и дизайне упаковки. Ее кредо – создавать современный, простой и неподвластный времени дизайн. Одна из последних работ дизайнера – разработка визуальной айдентики для нового бренда Yang, специализирующегося на продуктах на растительной основе.

Kat Sova о себе:

«Я графический дизайнер из Киева (Украина). Специализируюсь на разработке упаковки и брендинге. Я стараюсь создавать современный, простой и неподвластный времени дизайн. Моя профессиональная цель – стать дизайнером, чьи работы вдохновляют и мотивируют людей, оставляют неизгладимое впечатление.

Выражая ясное, дружелюбное и молодежное послание, бренд Yang привлекает внимание своей смелой и дерзкой индивидуальностью, выводя на первый план сам продукт

Yang – украинский производитель здоровой пищи на растительной основе, предлагающий доступные и полезные закуски для тех, кто ценит свое время и здоровье. Задача дизайнера заключалась в разработке упаковки, которая соответствовала бы ценностям бренда, привлекая потребителей, предпочитающих пищу растительного происхождения и одновременно расширяя возможную аудиторию. Этот стиль выглядит свежим и смелым и легко выделяется среди конкурентов своей кобальтово-синей айдентикой.

Общая тональность бренда основана на важности равноправного общения с уважением, но при этом бренд должен быть эмоциональным, современным и честным с толикой острого юмора. Название Yang образовано от сочетания «инь» и «ян» и является символом творческого единства противоположностей во Вселенной. Логотип, выполненный рукописным шрифтом, сопровождается иллюстрированным глазом, который привлекает внимание зрителя и воплощает идею бренда о важности коммуникации и построения отношений с потребителем. Изображение глаза повторяется в узоре на упаковке разными цветами, что указывает на разные типы продуктов.

Обладая в целом ясным, дружелюбным и молодым посланием, украинский бренд привлекает внимание смелым, дерзким характером, выводя продукт на первый план. Простая квадратная бумажная упаковка с вырезом спереди, в котором демонстрируется содержащиеся внутри закуски, позволяет использовать ее естественные цвета и текстуры, чтобы добавить контраст и привлекательность в общее восприятие дизайна.