Уникальная упаковка вина Aperta воплощает философию жизненного пути человека

Работы брендингового агентства из Евревана Backbone Branding отмечены многими престижными наградами. В портфолио креативной студии немало интересных и действительно экстраординарных решений. Секрет успеха агентства прост: глубоко вникнуть в суть и ценность бренда заказчика, понять ее и внедрить их в привлекательный дизайн, который найдёт у клиентов. Один из последних проектов студии – дизайн упаковки для нового винного бренда Aperta, отлично демонстрирующий нетривиальный подход и креативность агентства. Уникальная концепция упаковки воплощает философию путей человеческой жизни в эксклюзивном концептуальном дизайне нового вина.

В Backbone Branding переосмысливают роскошную упаковку в концепции вина Aperta с помощью метафоричности

Команда Backbone Branding получила задание разработать особенную упаковку для новой линейки вин. «Нам была предоставлена неограниченная свобода творчества, и мы разработали винную бутылку и упаковку, отражающие уникальную историю и вкус вина с низким содержанием алкоголя», – поясняют на сайте агентства. «Мы назвали его «Aperta», что означает «открытый», используя дверцы на каждой бутылке, чтобы ввести покупателя в каждую из их историй. Мы разделили вина по возрасту – молодые, среднего возраста и старые – каждое из них представлено в трех различных видах, а именно розовое, белое и красное вин».

Общая концепция дизайна – это визуализация идеи и философии путей человеческой жизни, а также различных дверей, лестниц и проходов, через которые человек проходит на своем жизненном пути и через которые происходят изменения и рост – так же, как и созревание вина․

Общая концепция дизайна – это визуализация идеи и философии путей человеческой жизни, а также различных дверей, лестниц и проходов, через которые человек проходит на своем жизненном пути и через которые происходят изменения и рост – так же, как и созревание вина․ Иллюстрации и цвета варьируются в зависимости от трёх возрастных категорий, изображая развивающиеся жизненные пути и различные переживания и тенденции от возраста к возрасту.

Уникальная концепция вина Aperto перекликается с набирающей популярность тенденцией в дизайне упаковки и брендинга, согласно которой роскошь переосмысляется, а потребность в вау-факторе растёт многократно. В мире, который становится всё более и более цифровым, физические ощущения и потребность в них ещё больше влияют на поведение покупателей. Момент, раскрытие, вау-эффект – всё это сегодня становится действительно важным для успешного и привлекательного восприятия бренда.

Brand Strategist: Lusie Grigoryan 
Creative Director: Stepan Azaryan 
Art Director& Illustrator: Marieta Arzumanyan  
Junior Designers: Lilit Hovhannisyan  Liana Mazmanyan 

Images © Backbone Branding & Suren Manvelyan