Независимое дизайнерское агентство F61 из Санкт-Петербурга работает с клиентами в самых разных областях – от брендинга до видеопроизводства, а также дизайнерских решений в интерьере. Команда агентства всегда стремится к высочайшему уровню качества и проработке деталей. Один из последних проектов – разработка концепции брендинга и упаковки для компании Habit.
Айдентика, отражающая свободу и идеологию его основателей, а также кофейную культуру в целом
Habit – яркий и амбициозный проект, созданный профессионалами, имеющими большой опыт работы в кофейной индустрии, стремящихся создать привычку жить свободно и ярко в мире, где каждый стакан кофе – это не просто напиток, приготовленный умелыми руками бариста, но и эмоция, задающая тон на весь день.
Стремление создать привычку жить свободно и ярко в мире, где каждый стакан кофе – это не просто напиток, приготовленный умелыми руками бариста, но и эмоция, задающая тон на весь день
Название Habit и философия бренда стали отправной точкой для создания визуальной айдентики специалистами F61. «Habit – это проект, посвященный не только кофе, это эмоции, свобода и привычка баловать себя, – поясняют в команде дизайнеров. – Яркий и смелый, он как бы говорит нам: Плохой день? – Может, кофе? Хороший день? – Кофе? Что бы ни случилось и где бы вы ни находились – балуйте себя».
Дизайнеры F61 стремились отразить все эти идеи в концепции, в которой логотип представляет собой динамичную свободную форму, которая может заполнять всю поверхность, прятаться в углу или даже начать танцевать со слоганом, имитируя полную свободу. А ироничные персонажи в той или иной ситуации всегда находят время на чашечку кофе.