Контрасты и пузырьки. Визуальная айдентика бренда напитков Wild

Wild – это бренд напитков на основе ферментации т.н. чайного гриба (в Европе и Северной Америке более известный под японским названием «комбуча»). Цель компании – изменить рынок коммерческого использования чайного гриба и отношение потребителей, представив крафтовый продукт, который на 100% является натуральным, обладает приятным вкусом, производится без дополнительных ароматизаторов или искусственной карбонизации и поставляется клиенту свежим к самой двери на основе подписки. Пражская студия Marlon, специализирующаяся на брендинге и дизайне упаковки, разработало полную визуальную айдентику нового бренда, которая соответствовала бы качеству продукта и передавала современность, свежесть, экологичность и игривость напитков под маркой Wild.

Главная способность студии Marlon заключается в умении превращать обычное в экстраординарное, причем не просто фокусируясь на эстетике, а по-настоящему понимая и решая проблемы, а также создавая идеи на основе идей. «Наша цель – создать работу, которая была бы красивой не только внешне, но одновременно и эффективной, и привлекательной».

Сочетание текстурных градиентов, которые отсылают к процессу ферментации, необходимому для создания чайного гриба, с современной типографикой и яркими контрастными цветами, создает неповторимый визуальный стиль, который привлекает внимание во всех отношениях.

При работе с маркой Wild задача студии состояла в том, чтобы создать фирменный стиль, который был бы одновременно доступен для новых покупателей – поскольку чайный гриб всё ещё остается относительно нишевым – и в то же время казался бы аутентичным для небольшой, но увлеченной группы активных пользователей. Фраза «Ферментация – это культура миллиардов живущих и работающих вместе», стала отправной точкой концепции визуальной айдентики. «Имея в виду эту идею, мы разработали серию динамических текстурных градиентов, которые отсылают к культурам бактерий, ответственных за чудо ферментации. Эти текстуры стали основой фирменного стиля, к которому мы добавили яркий логотип с отсылками на органический динамизм, минималистичную систему дизайна упаковки, красивый экологичный внешний дизайн корпуса и чистые системы компоновки, основанные на контрастах, многослойности и пузырьках!»

Эти текстуры стали основой фирменного стиля, к которому мы добавили яркий логотип с отсылками на органический динамизм, минималистичную систему дизайна упаковки, красивый экологичный внешний дизайн корпуса и чистые системы компоновки, основанные на контрастах, многослойности и пузырьках!

Каждый этап проекта был разработан в тесном сотрудничестве Marlon с клиентом. Главный акцент был сделан на экологичности, являющаяся основной ценностью бренда. Она проявляется во многих вещах – от используемых ингредиентов и производственного процесса до упаковки, которая изготавливается из переработанных материалов, не содержит печати и полностью изготовлена с помощью лазерной резки на поверхности картона. «Этот проект является свидетельством того, к чему может привести хорошее сотрудничество между студией и клиентом, и мы очень благодарны, что клиент доверился нам и пошел на риск, необходимый для достижения этого окончательного вида», – поясняют в студии Marlon.