«Необычный оттенок для необычного времени, что-то, что могло бы предложить нам новое видение» — такими словами Pantone представил свой главный цвет на 2023 год: PANTONE 18-1750 Viva Magenta. Смесь красного и синего, этот цвет вибрирует энергией происходит из природы, из семейства красных оттенков и выражает новый «сигнал силы». Viva Magenta – «смелый и бесстрашный», «пульсирующий цвет», который «вибрирует энергией» и способствует радости и оптимизму.
Дерзкий и смелый, Viva Magenta воплощает бунтарский дух современности
Насыщенный малиново-красный тон, представляющий баланс между тёплым и холодным, PANTONE 18-1750 Viva Magenta также является гибридным цветом, который удобно сочетает физическое и виртуальное в нашем многомерном мире. Это напористый, но не агрессивный карминно-красный, который не доминирует дерзко, но вместо этого использует подход «кулак в бархатной перчатке».
В наш век технологий мы стремимся черпать вдохновение в природе и в том, что реально. PANTONE 18-1750 Viva Magenta происходит из семейства красных оттенков и вдохновлен красным цветом кошенили, одного из самых ценных, сильных и ярких натуральных красителей, известных миру. 18-1750 Viva Magenta, уходящий своими корнями в первобытное, возвращает нас к первозданной материи. Взывая к силам природы, 18-1750 Viva Magenta заряжает наш дух, помогая укрепить внутреннюю силу
Леатрис Эйсман, исполнительный директор Института цвета Pantone
«В наш век технологий мы стремимся черпать вдохновение в природе и в том, что реально. PANTONE 18-1750 Viva Magenta происходит из семейства красных оттенков и вдохновлен красным цветом кошенили, одного из самых ценных, сильных и ярких натуральных красителей, известных миру. 18-1750 Viva Magenta, уходящий своими корнями в первобытное, возвращает нас к первозданной материи. Взывая к силам природы, 18-1750 Viva Magenta заряжает наш дух, помогая укрепить внутреннюю силу», — рассказала о новом цвете года Леатрис Эйсман, исполнительный директор Института цвета Pantone.
Ниже мы представили несколько вдохновляющих изображений, которыми PANTONE приветствует новый цвет года в мире, а также несколько примеров из наших прошлых подборок БРЕНДИНГ+УПАКОВКА, которые отражают настроение нового модного оттенка.