Алехандро Гаванчо из Лидса (Великобритания) управляет собственной студией Design by Mango, получившей немало различных наград в области брендинга и дизайна. Благодаря основательному подходу к делу, студия умеет создавать мощные бренды, что называется, с характером, обладающие свежестью и страстью. Новый визуальный стиль Onça Chocolate является ярким примером работы дизайнеров студии. Мощная концепция дизайна, несомненно, выделится среди конкурентов, особенно когда понимаешь, откуда создатели черпали вдохновение.
Движимый любопытством и профессионализмом, бренд шоколада ручной работы Onça стремится предложить потребителю божественный и роскошный опыт, используя лучшие ингредиенты и какао-бобы со всего мира, чтобы подчеркнуть разнообразие и богатый вкус продукта.
История бренда берет начало в 2021 году, когда его основатель Майкл начал открывать для себя новые вкусы шоколада. Обмен опытом, знаниями и практикой в шоколадной индустрии побудил его запустить свой собственный бренд. Onça – это марка шоколада ручной работы, появившаяся и производимая на Шетландских островах (на северо-востоке Шотландии). Само название имеет португальское происхождения и означает «ягуар». Бренд был создан для того, чтобы предложить потребителю божественный и роскошный опыт, используя лучшие ингредиенты и какао-бобы со всего мира, чтобы подчеркнуть разнообразие и богатый вкус продукта.
Onça Chocolate — охота за вкусом
Девиз нового бренда
Майкл обратились в дизайн-студию Гаванчо с задачей разработать фирменный стиль и систему упаковки для первой линейки бренда Onça Chocolate, исходя из того, что в нём должно быть четкое представление о силе и свирепости ягуара.
«Шоколад – источник радости для многих людей, его покупают в подарок, как жест внимания и как символ снисходительности. Мы включили эти «соблазнительные» черты в бренд и продукт, одновременно передав силу и бесстрашие ягуара», – говорится в сообщении Design by Mango. Студия создала захватывающий фирменный стиль, включая упаковку, представляющую ягуара в его естественной среде обитания. Визуальный маршрут начинается с потрясающего ярко–красного оттенка, символизирующего биоразнообразие, и заканчивается внутренней частью упаковки, представляющей сердце ягуара и его среду обитания, с ароматом интенсивных шоколадных ноток и ощущением рельефных розеточных мотивов. Красивая упаковка поражает своим дизайном и всеми деталями, в то время как качество продукта отражается во всем – от особых методов печати до стильных типографических деталей.