Стильно и забавно. Отрывные двухслойные винные этикетки от Studio Riebenbauer

Studio Riebenbauer – известная австрийская студия дизайна и брендинга, основанная в Вене. Филиалы компании работают также в Берлине и Лос-Анджелесе. Среди клиентов студии – мировые и местные бренды. Работы дизайнеров были удостоены национальными и международными наградами.

Этикетка напечатана на бумаге Crush Grape

Мы верим в силу идеи, в чувственность текстур, символы, аналогии и контрасты, которые работают вместе и друг против друга. Мы верим в наши ощущения и наши чувства, в умение задавать правильные вопросы, и находить ответы. Мы верим в правила и в их нарушение. Мы верим в правдивость, тоску и меланхолию. Но больше всего мы верим в страсть, – говорится в Манифесте студии.

Сегодня наше внимание привлёк проект Studio Riebenbauer по созданию брендинга для австрийской винодельни Gassner.

Чистая и незамысловатая идея

Отрывая внешний слой, получаешь доступ к информации о вине

Вдохновленные целью винодела Роберта Гасснера показать то, что было, и сделать невидимое видимым, новые этикетки для винных бутылок ловко используют многослойную бумагу.

Основываясь на своей философии делать невидимое видимым, Гасснер производит вина, на которые глубоко влияет природная среда, в которой они произрастают. Они воплощают как прошлое, так и будущее и созданы с глубоким мастерством. Они биодинамичны – синхронизированы с природным циклом стихий, как и земля, на которой они растут.

Предложенная концепция дизайна этикетки кажется простой, чистой и, в самом хорошем смысле этого слова, незамысловатой. Винная этикетка состоит из двух слоев бумаги, наложенных друг на друга. Отрывая верхнюю белую хлопковую бумагу, открывается вся информация о вине – производственные детали, состав и тп.

Бумага Crush Grape (есть в ассортименте Европапир) была выбрана для этикеток специально из-за её уникальных теплых тактильных свойств и сходства с почвой. Кроме того, экобумага этой серии получается из переработанного винограда, используемого при производстве. В целом же дизайн получился стильным и в то же время шутливым, а главное, он остаётся в тренде – предлагает потребителю интересный и весёлый тактильный опыт.