Богемное очарование и ностальгия. Визуальная айдентика ресторана и коктейль-бара La Plage No.14

Независимая многопрофильная дизайн-студия Born специализируется на брендинге, упаковке и графическом дизайне, со всей страстью воплощая хорошие идеи в качественный дизайнерский продукт. Студия была основана дуэтом дизайнеров Ипек Угурлу и Эбру Гёксель, которые объединили свои усилия в начале 2017 года. «Мы считаем наши бренды хорошими друзьями, а нашу работу – вдохновляющими воспоминаниями», – пишут Эрис и Силе. «Мы здесь для того, чтобы превратить бренды в прирожденных рассказчиков историй. Опираясь на яркую индивидуальность, мы все вместе идём по одному пути». Отмеченная наградами дизайн-студия, чьи работы мы уже показывали в нашем блоге, обладает талантом создавать значимые и в высшей степени интересные концепции брендинга, которые отличаются высоким качеством и фантазией. Понимая требования успешной визуальной айдентики, дуэт умудряется удивлять и дарить радость благодаря продуманным деталям и тщательному исполнению. Их последняя работа для ресторана и коктейль-бара La Plage No.14 не только даёт представление о мастерстве студии, но и сама по себе является выдающимся примером красивого брендинга.

Центральное место в брендинге ресторана занимает изображение пляжной жизни стамбудьского района Суадие в 60-70-е годы, запечатленное в шутливых сценах и утонченных рисунках, вызывающих чувство ностальгии

Отель La Plage No.14, расположенный в районе Суадие на азиатской стороне Стамбула, представляет собой сочетание богемного очарования, морского шарма и ностальгии. Благодаря отделке интерьера теплым деревом, винтажным элементам декора и доминирующей терракотовой цветовой гамме, La Plage No.14 излучает чарующую атмосферу, привлекая своей яркой атмосферой. Черпая вдохновение из прошлых десятилетий, шутливых цитат и непринужденной пляжной жизни, ресторан представлен в концепции как место для всех, кто хочет хорошо провести время.

Ключевой особенностью визуальной айдентики является использование запоминающихся девизов, таких как «girls just wanna have sun» и «sea la vie», добавляющие нотки остроумия и очарования, которые находят отклик у клиентов

«Центральное место в брендинге занимает изображение пляжной жизни в стамбульском районе Суадие в 60-70-е годы, запечатленное в шутливых сценах и утонченных фигурах, вызывающих чувство ностальгии и причудливости», – объясняют дизайнеры. «Смелая и привлекательная типографика органично вписывается в эстетику интерьера, еще больше повышая его внешнюю привлекательность. Ключевой особенностью бренда является использование запоминающихся девизов, таких как «girls just wanna have sun» и «sea la vie», добавляющие нотки остроумия и очарования, которые находят отклик у клиентов».

Кроме того, фирменные цвета, подобранные для создания теплой и гостеприимной атмосферы, дополнены золотыми оттенками, символизирующими изысканность и намекающими на бурную ночную жизнь заведения. По сути, концепция бренда La Plage No.14 воплощает увлекательное повествование об элегантности морского побережья, художественном таланте и кулинарном мастерстве, приглашая гостей отвлечься от обыденности и окунуться в нечто необыкновенное в этом очаровательном оазисе Стамбула.