Искусно выполненные работы Горана Коневода в технике оригами представляют собой мастерское сочетание точности и худодественности. Благодаря тщательной работе с бумагой Коневод вдыхает жизнь в разнообразные формы, начиная от сосудов и заканчивая абстрактными рельефами. Опираясь на свое образование в области математики и компьютерных наук, художник использует глубокое понимание структуры и формы для создания скульптур, которые являются одновременно технически точными и визуально привлекательными.
Большинство моих работ до сих пор представляют собой абстрактные фигуры, которые естественным образом образуются при сложении бумаги, когда несколько слоев укладываются в соответствии с регулярными или нерегулярными узорами.
Горан Коневод
«Большинство моих работ до сих пор представляют собой абстрактные фигуры, которые естественным образом образуются при сложении бумаги, когда несколько слоев укладываются в соответствии с регулярными или нерегулярными узорами», — пишет Коневод о своем творчестве. «В этом смысле их можно назвать скорее открытыми, чем изобретенными или разработанными. В частности, изделия, представленные на страницах моей галереи, были созданы на основе одной формы, обнаруженной Полом Джексоном».
Исследование цвета, масштаба, формы и сложности Коневодом не знает границ, поскольку он экспериментирует с различными техниками складывания
Недавно Коневод освоил новый метод, который позволяет ему создавать изгибы на гофрированных поверхностях – процесс, который привносит новый уровень текучести и движения в его трехмерные изделия. Несмотря на трудности, связанные с жесткостью бумаги, инновационный подход Коневода позволяет ему расширить границы традиционного оригами, в результате чего получаются скульптуры, которые излучают изящество и динамизм.
«Я стараюсь ограничиваться работой с одним неразрезанным листом бумаги или другим складывающимся материалом и по большей части использую очень простые “чистые” сгиби», — объясняет Коневод. «Обычно это ограничение подразумевает, что получающиеся формы получаются плоскими. Однако настоящий лист бумаги всегда трехмерен — даже в развернутом виде, — а его толщина обеспечивает гораздо более очевидную трехмерность при наличии нескольких слоев».
Каждая работа креативщика является свидетельством его скрупулезного внимания к деталям и непоколебимой преданности искусству оригами. От отдельных предметов, показывающих его мастерство в области миниатюрной инженерии, до более крупных композиций, демонстрирующих безграничный потенциал бумаги, работы Коневода — это торжество бесконечных возможностей, заложенных в искусстве складывания бумаги.