Алессия Эртель – дизайнер из Киля (Германия). Она способна находить уникальные, простые и в то же время неподвластные времени дизайнерские решения. Эртель тесно работает с крупными международным брендами, производящими товары широкого потребления, компаниями в области образования, досуга, моды и туризма. Её отличает внимание к деталям, усиливающим сообщение для целевых групп и создающими привлекательный опыт взаимодействия с брендом.
Позиционирование бренда авангардного выставочного пространства Buzz Soundart Galerie в Берлине
В планах Buzz Soundart Galerie – проведение звуковых инсталляций, живых выступлений и мастер-классов от ведущих звукорежиссеров со всего мира. Большинство экспонентов являются провокационными и прививают мультисенсорный опыт. Миссия владельца галереи состоит в том, чтобы сделать общество более самосознательным и начать диалог с молодым поколением.
Когда клиент попросил Эртель поработать над наименованием, визуальной и вербальной айдентикой, дизайном внутреннего пространства и другими основами брендинга формирующегося заведения, стало очевидно, что одной из важных целей станет изменение сложившегося представления о том, что выставочные пространства по всей Германии привлекают исключительно богатую аудиторию среднего возраста.
Чтобы лучше передать то, что происходит в галерее, мы решили назвать бренд «Buzz Soundart Galerie». Это название отражает низкое гудение и яркую атмосферу.
Алессия Эртель
«Мы хотели устранить пугающий фактор, который присутствует в традиционных галереях. А также, чтобы уже на уровне вербальной айдентики бренд воспринимался провокационным и забавным. Отсюда и лозунг: здесь ни один звук не безопасен. В названиях экспозиций сохраняется аналогичный подход. Первая выставка называется «Это конец», – поясняет Эртель.
Броская визуальная айдентика, основанная на современных графических элементах
Шрифт, разработанный Эртель, занимает центральное место в системе визуальной айдентики. Слова и фразы образуют простые формы, образующие смысловые значения и системы паттернов как на печатных материалах, так и на элементах интерьера. Люди, провода и машины имеют свои собственные уникальные звуки. Эртель разработал серию моделей шума, чтобы представить взаимосвязь между этими элементами в бетонных джунглях.
Выбор в качестве основного фирменного цвета галереи яркого неоново-жёлтого цвета, вызывающего как индустриальные, так и звуковые ассоциации, усиливает интенсивность этих шумов. В печатных материалах смело используются серебристые, неоновые, чёрные, белые и текстурированные серые тона, напоминающие бетонные материалы в пространстве галереи. Для утверждения амбициозных намерений выставочного пространства используются уникальные, искаженные иллюстрации, которые украшают всю остальную преимущественно монохромную айдентику. «Чтобы создать беспокойное ощущение, мы решили показать китчевые изображения поющих ангелов. Мы деформировали эти изображения, основываясь на звуках инсталляций», — пишет Эртель о визуальных элементах, используемых в айдентике бренда.
Последние проекты по разработке визуальной айдентики брендов представлены на страничке немецкого дизайнера в Instagram.