Страсть, ценности, миссия и видение приводят к великим свершениям. Так что, когда вы добавляете щепотку любви к прекрасному, немного креативности и большую порцию заботы об окружающей среде, то получается весьма неплохая история успеха. Именно таким оказался рецепт успеха польского бренда Ministerstvo Dobrego Mydła («министерство хорошего мыла»), небольшого семейного производителя мыла и косметики в Камень-Поморском, основанного двумя сестрами Аней и Урсулой. Ministerstvo Dobrego Mydła сочетает в себе отличный продукт с понятными ценностями и заботой об окружающей среде, поскольку компания с самого своего основания делает все возможное, чтобы улучшить жизнь на этой планете: от выбора ингредиентов продукта до упаковки. Правильный выбор в отношении окружающей среды также никогда не выглядел так хорошо, поскольку бренд, похоже, не идет на компромиссы ни в своих ценностях, ни в эстетике, поскольку их упаковка стилизованно минималистична и привлекательна во всех отношениях.
«Я могу с уверенностью сказать, что тема эко-упаковки является одним из краеугольных камней нашего бизнеса. Мы разработали первую упаковку для наших продуктов 10 лет назад, и в то время ассортимент был намного меньше. Однако это не помешало нам подчеркнуть, насколько важно для нас заботиться о природе и окружающей среде. Поэтому первые продукты были просто упакованы в серые бумажные пакеты – ведь в то время было доступно не так много других вариантов», – подчеркивает одна из владелиц бренда MDM.
Favini Crush Corn, экологическая бумага, изготовленная с использованием отходов переработки органических продуктов, заменяющих до 15% целлюлозы первичного сырья, – идеальный выбор для бренда, который хочет заявить о своей экологичности
«К счастью, тенденции меняются, и ассортимент подходящих бумаг расширяется. В настоящее время на рынке доступно множество решений, которые соответствуют духу «эко». Однако, если вы хотите действительно внести свой вклад в окружающую среду, в которой мы живем, вам нужно помнить ещё одну вещь. Определение «эко» также меняется, поскольку его следует рассматривать в большей степени в местном контексте – потому что то, что подлежит вторичной переработке в Дании или Германии, не всегда будет пригодно для вторичной переработки в Польше. И мы продаём нашу продукцию в основном на польском рынке, поэтому мы всегда консультируемся с переработчиком при принятии каждого решения относительно упаковки продукта, чтобы выяснить, будут ли используемые нами материалы соответствовать ситуации с переработкой в Польше», – объясняет госпожа Аня.
Такая самоотверженность и скрупулезное внимание к возможности вторичной переработки и экологическим ценностям впечатляют и одновременно объясняют решение основателей бренда MDM работать с бумагой Favini Crush Corn. Экобумага Crush Corn, изготовленная с использованием остатков органических продуктов, заменяющих до 15% целлюлозы первичного сырья, является идеальным выбором для бренда, который хочет – идеальный выбор для бренда, который хочет заявить о своей экологичности.
На наш взгляд, Crush Corn – идеальное воплощение экологической идеи, и это чрезвычайно важно для нас. Во-вторых, эстетика. Очевидно, что дизайн также важен для нас, а ведь эта бумага прекрасна сама по себе. И в-третьих, простота использования. Favini Crush Corn превосходно ведёт себя при печати, не теряя своих свойств, хорошо сгибается и долговечна.
«Было несколько причин, по которым мы решили работать с Crush Corn, но, во-первых, нам приятно, что бумага изготовлена с добавлением остатков органических продуктов – в данном случае из кукурузной массы. То, что ещё недавно было бы просто производственными отходами, теперь является материалом для производства высококачественной бумаги. На наш взгляд, это идеальное воплощение экологической идеи, и это чрезвычайно важно для нас. Во-вторых, эстетика. Очевидно, что дизайн также важен для нас, а ведь эта бумага прекрасна сама по себе. И в-третьих, простота использования. Favini Crush Corn превосходно ведёт себя при печати, не теряя своих свойств, хорошо сгибается и долговечна», – заключает госпожа Аня. Таким образом, помимо красивого дизайна, правильного выбора бумаги и производства, самое лучшее – это то, что после использования вы можете просто развернуть упаковку и отправить её на переработку, как «бумажные отходы» или «биоразлагаемые отходы».