Фирменный стиль Crumbl: там, где печенье приобретает характер

Mato Creative Studio, дизайнерское агентство из Вроцлава (Польша), возглавляемое Надин Ганнум, продолжает удивлять нас своей новой концепцией брендинга Crumbl. Предыдущая работа студии Mato по ребрендингу пекарни Pokruszone получилась заметной благодаря продуманному и эмоционально насыщенному дизайну, и продемонстрировала способность дизайнеров сочетать современную эстетику с проникновенным повествованием. Но в проекте Crumbl команда студии погружает нас в ностальгический мир домашнего печенья, создавая визуальный образ, который вызывает тепло, радость и доброжелательное отношение благодаря причудливому персонажу, живущему полноценной жизнью среди свежеиспеченных лакомств.

Crumbl – это креативная концепция бренда, в основе которой лежит домашнее печенье, а сердцем бренда является веселый персонаж-повар. На шутливых иллюстрациях этот персонаж взаимодействует с печеньем, чтобы вызвать атмосферу домашней кухни и радостные воспоминания о выпечке. Дизайн направлен на создание эмоциональной связи с потребителем, возвращая его к комфорту и счастью, которые ассоциируются со свежеиспеченными угощениями.

Дизайн направлен на создание эмоциональной связи с потребителем, возвращая его к комфорту и счастью, которые ассоциируются со свежеиспеченными угощениями.

Шеф-повар – это дружелюбный и располагающий к себе персонаж, который знакомит покупателей с историей бренда. Использование тёплых, привлекательных цветов и динамичных композиций усиливает чувство ностальгии и комфорта. Такой подход соответствует философии Mato Creative Studio по созданию брендов, которые эмоционально находят отклик у своей аудитории.

Фирменный почерк Mato Creative Studio

Творческая студия Mato Creative Studio имеет опыт разработки брендов, которые поражают не только визуально, но и эмоционально. Например, в ходе ребрендинга пекарни Pokruszone была использована гармоничная, но в то же время смелая цветовая палитра синего, белого и желтого цветов, каждая из которых имеет свое символическое значение. Аналогичным образом, в случае с Crumble компания Mato разработала восхитительный и запоминающийся фирменный стиль, демонстрирующий их неизменную способность привносить в свои проекты шуьливость и индивидуальность.

В Mato Creative Studio имеют опыт разработки брендов, которые одновременно поражают и визуально, и эмоционально.

Творческая студия Mato Creative Studio имеет опыт разработки брендов, которые поражают не только визуально, но и эмоционально. Например, в ходе ребрендинга пекарни Pokruszone была использована гармоничная, но в то же время смелая цветовая палитра синего, белого и желтого цветов, каждая из которых имеет свое символическое значение. Аналогичным образом, в случае с Crumble компания Mato разработала восхитительный и запоминающийся фирменный стиль, демонстрирующий их неизменную способность привносить в свои проекты шуьливость и индивидуальность.