Брендинг в винтажном стиле: современные акценты и нотки ностальгии

Популярность брендинга и упаковки в винтажном стиле – от ретро-цветов до волнистых линий и смелых расцветок до марок и пачек – свидетельствует о растущей потребности общении, рассказывании историй и личных воспоминаниях, даже если всё это отсылает к прошлому. Такие вещи кажутся знакомыми, «домашними» и легкодоступными – всем тем, чем не являются постоянно развивающиеся технологии и цифровизация. И чтобы уравновесить растущее использование современных технологий, нам необходимо что-то знакомое и вызывающее ностальгию, к чему можно присоединиться. Независимо от того, испытываем ли мы беспокойство по поводу неспокойных времен современного общества или неизвестного будущего, мы ищем убежища в вещах, которые знаем и которым доверяем. Нет ничего более успокаивающего, чем чувство ностальгии, мощное чувство, которое можно использовать, стремясь выйти на новые рынки или завоевать аудиторию.

Вещи кажутся знакомыми, «домашними» и легкодоступными – всем тем, чем не являются постоянно развивающиеся технологии и цифровизация. И чтобы уравновесить растущее использование современных технологий, нам необходимо что-то знакомое и вызывающее ностальгию.

Все больше и больше брендов начинают использовать винтажный стиль или черпать в нём вдохновение, привнося в него и свой собственный современный оттенок. Неважно, относится ли рассматриваемый продукт к последней модели, бренды заметили преимущества, которые дает щепотка ностальгии. Эту тенденцию подхватили самые разные компании – от производителей напитков до кофеварок, от ресторанов до косметических брендов. Примеры таких дизайнерских решений мы собрали в небольшую подборку ниже.