OMI Media House (Вроцлав, Польша) – достаточно известное в Европе креативное агентство. Их дизайнерские работы отмечены многочисленными наградами. Сегодня среди клиентов польской студии крупные европейские компании. Одна из последних работ агентства, о которой мы сегодня расскажем, – разработка фирменного стиля для испанского застройщика элитной недвижимости Bright.
Наши австрийские друзья поговорили с представителями OMI Media House и попросили рассказать о процессе и развитии проекта, а также о том, почему и как они выбирали бумагу и методы печати, которые дали столь интересный результат.
Объясните нам, что такое Bright и как проходил процесс разработки бренда?
OMI Media House: Bright – это элитный застройщик, который проектирует эксклюзивные виллы для самых требовательных клиентов. Для компании важна тема устойчивого развития, в той же степени, что и высочайшее качество их работы.
Наша команда отвечало за комплексный брендинг – от названия, логотипа и цветовой палитры до веб-сайтов, посадочных страниц и канцелярских товаров. Теперь мы с гордостью смотрим на всю эту работу, зная, что проработали каждую деталь. В данном случае ключевым моментом было исключительное качество.
В основе логотипа лежит круг с неровным ободком. Он символизирует солнечное затмение, которое происходит только в определенном месте и в определенное время.
OMI Media House
В основе логотипа лежит круг с неровным ободком. Он символизирует солнечное затмение, которое происходит только в определенном месте и в определенное время. Точно также и с эксклюзивными инвестициями Bright – потенциальные клиенты готовы к тому, чтобы вкладываться в объекты, которые станут их местом на Земле. Таким подходом к проектированию Bright устанавливает стандарты будущего.
Фирменный стиль изыскан, и нам особенно нравится роскошный внешний вид и выбор цветов. Не могли бы вы рассказать немного подробнее о рабочем процессе, стоящем за этим?
OMI Media House: Мы хотели сделать фирменный стиль не только изысканным в деталях, но и насколько возможно передать идею устойчивого развития компании. В процессе разработки мы думали о наилучших из возможных материалов при проектировании домов, и мы решили перенести эту идею на бумагу. Вот почему мы остановились на бумагах Crush и Burano.
О компромиссах не могло быть и речи. Было очевидно, что такой подход в точности соответствовал ожиданиям заказчика. Материал носителя сам по себе был посланием. И мы держали это в уме.
Начиная с выбора бумаги для конвертов и фирменных бланков – мы выбрали Favini Crush в лавандовом цвете (конверт) и цитрусовом (фирменный бланк). И хотя говорят, что лавандовый не самый популярный цвет, он стал удивительным фоном для золотого логотипа, подчеркнув в минималистичном дизайне его утонченность и благородство.
А что конкретно заставило вас выбрать именно эти бумаги?
OMI Media House: Что нам действительно нравится в Crush, так это его текстура. Это создало замечательный контраст между естественной отделкой и блестящим принтом.
Кроме того, бумаги Crush отлично продемонстрировали привязанность Bright идеям заботы о природе. Ассортимент экологически чистой бумаги Crush, изготовленной с использованием технологических остатков органических продуктов, доказал, что разработчику класса люкс не нужно отказываться от модных фирменных принадлежностей, когда речь заходит об экологии. Эффект роскоши сохраняется, но при этом бумага производится со 100% зеленой энергией, а углеродный след уменьшается на 20% по сравнению с бумагами, изготовленными по стандартной рецептуре. Вся линейка бумаг Favini Crush, производимых с использованием 15% побочных продуктов, доступна исключительно в Европапир.
Ассортимент экологически чистой бумаги Crush, изготовленной с использованием технологических остатков органических продуктов, доказал, что разработчику класса люкс не нужно отказываться от модных фирменных принадлежностей, когда речь заходит об экологии.
OMI Media House
Бумаги Burano не стали исключением. Мы использовали эту стильную бумагу для визитных карточек и папок в оттенке кобальтового синего. Он немного темнее лаванды, но остается в той же цветовой палитре.
Похоже, что тщательная проработка была проведена на каждом этапе и в деталях проекта. Как выглядел процесс выбора технологии печати?
OMI Media House: Есть одно слово, которое может описать весь процесс работы над проектом Bright – традиция, обычай. Каждая мелочь рассматривалась нами индивидуально. Конверт и папка были продуманы до мельчайших деталей – начиная с формы, заканчивая кнопками и строчками. Мы очень гордимся визитными карточками, которые требовали ламинирования двух слоев бумаги – чтобы сделать ее более твердой, прочной и в то же время роскошной. Мы могли себе позволить использовать трафаретную печать очень мелким шрифтом. Мы знали, что наша типография прекрасно справится с этим. И они сделали это!
Большую роль в формировании окончательного облика Bright сыграла выбранная нами техника горячего тиснения, которая – опять же – показала в итоге прекрасный контраст между текстурами. Такая техника использовался как на визитных карточках, так и на папке.
OMI Media House
Большую роль в формировании окончательного облика Bright сыграла выбранная нами техника горячего тиснения, которая – опять же – показала в итоге прекрасный контраст между текстурами. Такая техника использовался как на визитных карточках, так и на папке.
Благодаря надлежащей толщине вы не сможете увидеть его на другой стороне бумаги, но все равно он создавал отличный контраст на печатной плоскости. А из-за расположения строящихся домов (Марбелья, юг Испании) золотистый оттенок прекрасно отражает испанское солнце.
Наконец, но, вероятно, самым странным последним штрихом является золотая фольга по краям визитной карточки – вы не можете отрицать ее элегантность. В целом, все фирменные канцелярские товары вызвали у клиента восторг и наполнили восприятие тактильными ощущениями.