Дизайн-студия Ochodias из Гвадалахары работает с 2015 года и успешно занимается созданием интересных концепций и стильной визуальной айдентики для различных брендов по всему миру. Мексиканская студия стремится разрабатывать коммуникационные стратегии, которые бы воодушевляли и побуждали к действию в позитивном и актуальном ключе, поэтому дизайнеры предпочитают браться за проекты, которые имеют хороший потенциал вдохновлять других с помощью своих продуктов или услуг. «Мы работаем над определением ценности или качества, которые делают каждый бизнес уникальным, и помогаем нашим клиентам преобразовать эту сущность во что-то мощное и представляющее большую ценность для людей».
Уделяя особое внимание творческому мышлению, бренд-консалтингу и просто помогая брендам выстраивать коммуникации на новый лад, студия Ochodias способна сама вмешиваться, когда это наиболее важно. Их истинная цель, похоже, заключается в том, чтобы просто сделать мир лучше – одним дизайну за раз.
«Herself» побуждает человека принимать то, что внутри, и отражать это снаружи
В 2022 году студия Ochodias была приглашена компаниями You Creative Media (ранее известной как Femmetype) и Everpress поучаствовать в их новой совместной кампании, посвященной теме «Роста», которая воспевала творческое, карьерное и личностное развитие женщин. Соучредитель Ochodias, венесуэльский арт-директор и графический дизайнер Нейза Эрнандес, имеющая большой опыт в создании брендинга и визуальных коммуникаций в различных областях – от культуры и стартапов до некоммерческих проектов, – а придумала концепцию, в основе которой лежало английское слово «herself» («она сама»). Слово, которое символизирует и воплощает уверенность в себе.
«Мы верим, что рост – это процесс, который начинается изнутри, и наша типографика отражает это убеждение, черпая вдохновение в органических текстурах природы, которые символизируют силу и жизнестойкость. Наше предложение представляет собой серию слов, производных от herself, каждое из которых представляет собой уникальный аспект личностного роста: самопознание, забота о себе, самодостаточность, самоценность, уверенность в себе, самовыражение, самосознание и самоуважение. Эти слова служат напоминанием о силе любви к себе и самопознания в содействии личностному росту и развитию».
В рамках кампании по расширению прав и возможностей женщин компании пообещали жертвовать 10% прибыли от каждой продажи в пользу Wonder Foundation, благотворительной организации, которая занимается предоставлением качественного образования и преобразованием жизни женщин, девочек и их сообществ. «Это наш вклад в дело, которое близко нашим сердцам, и мы надеемся, что наша кампания вдохновит других на их собственный путь роста и самопознания».
Client: Ochodias, Femmetype, Everpress (self-initiative project)
Services: Creative Direction, Art Direction, Graphic Design
Location: London, UK
Photography: Daisy Gaston & Danny Cozens
Model: Thea Year: 2022