Fussnota: нишевый парфюм, который сражает вас наповал

Истории, которые удивляют и восхищают, всегда привлекали наше внимание. Сегодня речь пойдет о необычном парфюме, созданном специально для… ног. И к тому же, этот удивительный продукт получил красивую, совершенно восхитительную упаковку. Возьмите на заметку концепцию дизайна, в которой красота сочетается с функциональностью, а повседневные ритуалы превращаются в свежий чувственный опыт. Хорватское креативное агентство Señor решило отпраздновать более чем 10-летний опыт работы в индустрии, воплотив в жизнь идею, от которой захватывает дух.

Аромат Fussnota: создан для ног

В сотрудничестве с парфюмером–ремесленником дизайнеры из Хорватии создали нишевый аромат для ног – Fussnota. Это одна из тех идей, которая проходит грань, отделяющую «подождите, что?» от «это гениально!» – она в равной степени и остроумная, и тщательно продуманная. В конце концов, действительно, почему бы не создать аромат для ног?

Идеи лежат в основе всего, что мы делаем, и ничто не делает нас счастливее, чем успешная реализация отличной идеи.

— Señor 

Создатели описывают этот аромат как «прогулку босиком по свежескошенной траве в бергамотовом саду, ленивый отдых на одеяле с кусочком испанского лимонного торта и сон под полуденным солнцем с ароматом кедра».

Это дерзкая, красиво оформленная ода тому моменту, когда вспыхивает творческая искра.

Аромат описывается как прогулка босиком по свежескошенной траве в бергамотовом саду, ленивый отдых на одеяле с кусочком испанского лимонного торта и сон под полуденным солнцем с ароматом кедра.

Для создания упаковки дизайнеры Señor вдохновились классическими духами премиум-класса и разработали её в сотрудничестве со специалистами Europapier Adria. Коробка состоит из двух частей, при поднятии крышки открывается ароматная основа, которая каждый раз вызывает ощущение, что вы разворачиваете подарок.

Тиснение подчеркивает типографику на крышке, в то время как рельефный принт усиливает текстуру и передаёт глубину цвета с помощью света и тени. Название дополнительно выделено глянцевым УФ-лаком. На внутренней стороне коробки фольга из розового золота и точечный глянец создают многослойный рельеф, раскрывающий тонкие детали дизайна. Тёплые тона фольги дополняют нежно-розовый цвет бумаги Koehler Eco Rose Quartz и прекрасно контрастируют с зеленоватой крышкой из Koehler Eco Sage плотностью 350 г/м2.

Последний штрих? Очаровательная маленькая сумочка с атласной лентой, тиснением фольгой третьего цвета и высечкой, потому что внешний вид тоже имеет значение. Для изготовления сумки был использован розовый кварц Koehler Eco Rose Quartz плотностью 270 г/м2.

Koehler Eco – идеальный выбор для стильной упаковки

Koehler Eco — это новая линейка дизайнерской бумаги, насчитывающая 10 однотонных оттенков. Она изготавливается из 100% переработанных волокон и сертифицирована организацией Blue Angel. Цветовая гамма впечатляет: в основном это приглушённые цвета, вдохновлённые разнообразием оттенков, которые встречаются в природе. Зелёноватый оттенок Sage – благородный и успокаивающий. Rose Quartz, напротив, очаровывает своим нежным, но в тоже время, землистым оттенком розового. Коллекция Koehler Eco представлена несколькими плотностями. Линейка доступна исключительно в Europapier Group. И пока не поставляется в Россию.

Поддерживать Fussnota было настоящим удовольствием и честью. Идея была настолько сильной и ясной, что предложение по бумаге само пришло в разгар обсуждения — как только Señor agency представило концепцию, я сразу же подумала о Koehler Eco, бумаге, на 100% состоящей из переработанных экологически чистых материалов. Сочетание розового и шалфея казались естественным выбором — как с визуальной точки зрения, так и с точки зрения ценностей, они идеально подходили для проекта.

— Катя Милкович, Europapier Adria d.o.o.

Ознакомиться с актуальными коллекциями дизайнерских бумаг, доступных в Европапир на российском рынке, вы можете на нашем сайте.