Новая свежесть: ребрендинг польской пекарни Pokruszone

Пекарня Pokruszone, известная на польском рынке своими тортами на заказ, провела симпатичный ребрендинг, разработанный командой креативной студии Mato. Pokruszone, специализирующаяся на проведении свадеб, дней рождения и других торжественных мероприятий, давно полюбилась местной аудиторией за свою вкусную рассыпчатую выпечку — ключевая особенность, на которую тонко намекает название пекарни (в переводе с польского как раз и означает «рассыпчатый» или «крошка»). Проект по ребрендингу был направлен на модернизацию визуального облика пекарни, приведя его в соответствие с её растущей репутацией производителя качественных и креативных кондитерских изделий.

Pokruszone давно полюбилась местной аудиторией за свою вкусную рассыпчатую выпечку — ключевая особенность, на которую тонко намекает название пекарни, в переводе с польского означающее «рассыпчатый» или «крошка».

Ребрендинг, который соответствует растущему бизнесу клиента и развивающейся айдентике бренда, включает в себя продуманную символику, заложенную в цветах

В обновленном стиле использована гармоничная, но в то же время смелая цветовая палитра синего, белого и желтого цветов, каждый из которых имеет свое символическое значение. Синий цвет, который часто ассоциируется с доверием и надежностью, отражает неизменную приверженность пекарни высокому качеству обслуживания. Белый цвет создает ощущение чистоты, подчеркивая изысканность и простоту кондитерских изделий Pokruszone. И, наконец, жёлтый цвет привносит в фирменный стиль теплоту и счастье, добавляя образу бренда игривой энергии, подобно радости, которую приносит угощение красиво приготовленным тортом на важном в жизни празднике.

Объединив теорию цвета и опыт дизайнеров, студия создала яркую, эстетически запоминающуюся концепцию визуальной айдентики, которая отражает как мастерство, так и душу, стоящую за тортами Pokruszone.

Креативная студия Mato, основанная Надин Ганнум во Вроцлаве (Польша,) возглавила работу по ребрендингу. Миссия студии — расширять возможности предпринимателей и создавать инновационные бренды, очевидна в этом проекте. Объединив теорию цвета (о которой мы недавно писали в статье «Магия цвета в брендинге и дизайне упаковки») и опыт дизайнеров, студия создала яркую, эстетически запоминающуюся визуальную концепцию, которая отражает как мастерство, так и душу, стоящие за тортами Pokruszone.