Фирменный стиль для бренда Fora от студии Leichtfried

Венская дизайн–студия Leichtfried специализируется на разработке айдентики, дизайна в цифровом и печатном формате, превращая идеи бренда в самобытность – и, в конечном итоге, создаёт красивые и простые способы взаимодействия с миром. Студией руководит Пол Лихтфрид, креативный директор с впечатляющей карьерой и резюме, среди клиентов которого такие компании, как Erste group, Designmonat Graz и German Bionic. Прежде чем основать свою компанию в 2014 году, Пол приобрел огромный опыт, работая в ведущих дизайн-студиях и рекламных агентствах в Вене, Барселоне, Берлине, Лондоне и Мексике. Дизайнер известен своими творческими концепциями и высококачественным исполнением, которое поражает своей многоплановостью и актуальностью и в то же время успокаивающей легкостью и очарованием.

Фирменный стиль для агентства по коммуникациям и стратегии, в котором сочетаются классические и современные элементы, образуя единое и необычное целое

В портфолио Лихтфрида есть множество работ и дизайнерских проектов, заслуживающих внимания. Одним из таких проектов, который и привлек наше внимание сегодня, стала простая и стильная концепция, которую он создал для компании Fora, венского агентства по стратегии и коммуникациям. Fora предлагает новый тип консалтинговых услуг, которые помогают компаниям и брендам точно сформулировать свое послание с помощью тщательно продуманной стратегии и первоклассной реализации, которая не только работает, но и находит отклик на протяжение длительного времени.

Название Fora происходит от латинского слова forum: как и форум, Fora предлагает пространство для идей, диалога и обмена мнениями. Мы воплотили эту основную идею в динамичную визуальную систему, которая создает пространство для новых вещей, в которой тип, изображение и форма постоянно формируют новые связи.

Концепция объединяет классическую типографику с засечками и современную цветовую палитру, сочетающую фирменный насыщенный сиреневый цвет с темно–зеленым, ярким кроваво-оранжевым или жжено-коричневым, а также различные материалы для печати – от зеркальной бумаги с металлическим тиснением до прозрачных рукавов и стилизованных фотографий. «Название Fora происходит от латинского слова forum: как и форум, Fora предлагает пространство для идей, диалога и обмена мнениями. Мы воплотили эту основную идею в динамичную визуальную систему, которая создает пространство для новых вещей, в которой тип, изображение и форма постоянно формируют новые связи». – пишет Лихтфрид о целостной концепции, которая легко воплощается в цифровых и аналоговых материалах бренда.

Animation: LWZ

Developmement: Anna Ehsprenger

Illustration: Daniel Triendl

Logo tygoraphy: Jonas Griessler

Portfolio Photography: Vincent Forstenlechner

Campaign Photography: Marion Luttenberger