Премиальное растворимое кофе «Xǐng Xǐng»: разработка бренда и дизайна упаковки от A Paper Creative

Китайские иероглифы являются одной из самых ранних форм письменности и неотъемлемой частью китайской культуры. Иероглифическая или идеографическая система записи отличается от алфавитной тем, что каждому знаку приписывается какое-то значение – предмета, действия, события и т.п. А также гораздо большим количеством символов. Так, в китайском языке насчитывается порядка 50–60 тыс. иероглифов.

К символам и знакам китайской письменности периодически обращаются дизайнеры и художники. Свежий пример – именитое креативное агентство из Куала-Лумпур (Малайзия) A Paper Creative, которое гордится тем, что в своей работе полагается на простые инструменты, такие как ручка и бумага. Дизайнеры студии увидели любопытные возможности в китайских иероглифах в названии своего нового клиента, для которого разрабатывалась концепция брендинга и упаковка.

Разработка брендинга и упаковки Xing Xing Ka Fei: когда первоклассные методы печати и продуманные детали в дизайне поднимают бренд до премиального уровня

Название 醒醒咖啡 (читается как xǐng xǐng kā fēi на севернокитайском языке), является брендом растворимого кофе, содержащего натуральные добавки, такие как мака и гуарана, для усиления вкуса и повышения энергии и либидо.

Новый логотип бренда, разработанный Paper Creative, вдохновлен иероглифами 醒醒 «пробуждение» и 咖啡 «кофе», и разработан в виде пиктограммы, напоминающей наливаемую в кружку жидкость, и знаков, означающих «день» и «ночь». В дальнейшем это позволит бренду расширить линейку напитков, которые будут характерны для потребления днем или ночью.

Поддерживающие элементы в значительной степени опираются на эстетику современного дизайна, присущей премиальной полиграфической продукции, начиная с эффектов золотой фольги и тиснения, используемого в логотипе.

A Paper Creative

Поддерживающие элементы в значительной степени опираются на эстетику современного дизайна, присущей премиальной полиграфической продукции, начиная с эффектов золотой фольги и тиснения, используемого в логотипе. Привычные восточные компоненты используются элегантно. Например, величественный мифический дракон, который, как известно, олицетворяет мужскую силу. Или тёмно-красные оттенки, говорящие о силе, страсти и любви. Тогда как базовый бежевый цвет означает естественное происхождение. Тонкий намек на продукт внутри – кофейные зерна – сделан в виде красивой фоновой иллюстрации, созданной в технике пуантилизма.