В рамках своего глобального сотрудничества с Montblanc компания Edinas Paper (ранее мы рассказывали о ее предыдущих проектах) вновь демонстрирует нам настоящую поэзию и мастерскую работу с бумагой. Для рекламной кампании «Travel Heritage» студия из Будапешта разработала и вручную изготовила более 400 витрин, каждая из которых воспевает наследие Montblanc в области путешествий, письма и вневременного дизайна.
Проект «Travel Heritage», основанный на богатой истории Montblanc, обращается к самым ранним маркетинговым моментам бренда — от культовых автомобилей Montblanc 1920-х годов, украшенных большими перьевыми ручками, до романтического обещания «написать письмо из поезда». Эти ностальгические образы легли в основу кампании, которая, как метко выразился Edinas Paper, «восхваляет путешествие написанного слова — по земле, по воздуху и в воображении».

Путешествие, описанное на бумаге
Креативная концепция Edinas Paper основана на одной запоминающейся идее — путешествии письма. На каждой из 400 витрин представлено созданное из бумаги транспортное средство — автомобиль, поезд или самолет, — перевозящее письмо по миниатюрному миру. Эти истории разворачиваются на фоне переосмысленного мира Montblanc, построенного полностью из бумаги. В результате получилась поэтическая картина, которая передает движение, эмоции и наследие с помощью сложного повествования из материалов. «Речь шла не только о дизайне окон, но и о том, чтобы рассказать историю с помощью материалов, — объясняет команда Edinas Paper. — Каждый изгиб, складка и тень были тщательно продуманы, чтобы вызвать эмоции, ощущение наследия и движение».
«Речь шла не только о дизайне окон, но и о том, чтобы рассказать историю с помощью материалов. Каждый изгиб, складка и тень были тщательно продуманы, чтобы вызвать эмоции, ощущение наследия и движение».

Материальный язык роскоши
Чтобы воплотить свое видение в жизнь, Edinas Paper выбрала богатый ассортимент высококачественной и экологически чистой бумаги, которая отличается эстетичностью, тактильной привлекательностью и гармонией с неподвластным времени миром бренда Montblanc.
Среди ключевых материалов были выбраны бумаги из европейских коллекций Европапир (не поставляются в Россию): Color STYLE Smooth плотностью 300 г/м2, Remake плотностью 250 г/м2, и Sumo толщиной 1 мм. В качестве дополнительных использовались Crush 250 г/м2, Glam Gold 250 г/м2, IQ Color Ivory 120 г/м2, Mirror 300 г/м2, Munken Pure 120, 240 и 300 г/м2, а также Munken Polar 300 г/м2. Каждая коллекция была тщательно подобрана, чтобы обеспечить тонкие вариации тона, поверхности и отражающей способности. Все вместе эти материалы образовали палитру, которая привнесла теплоту, контраст и объемность в миниатюрные миры, позволяя свету и тени играть на деталях ручной работы.
Масштаб, точность и страсть
Для воплощения в жизнь такого амбициозного замысла требовалось нечто большее, чем творческий подход. Требовались точность и исключительность командной работы. Каждое окно было изготовлено вручную в студии Edinas Paper, вплоть до мельчайшей заклепки на миниатюрном автомобильном колесе или завитка из бумажных букв, летящих в воздухе. Чтобы обеспечить согласованность в сотнях филиалов по всему миру, студия разработала индивидуальный логистический процесс, охватывающий контроль качества, упаковку и маркировку — всё это выполнилось с той же тщательностью, что и сама творческая работа.
Проект «Travel Heritage» также продемонстрировал безупречное сотрудничество между командой по работе с брендами Montblanc, StudioXag, и Edinas Paper, объединив концепцию, дизайн и исполнение в единый творческий процесс. Все — от дизайнеров и иллюстраторов до инженеров по производству бумаги и специалистов по логистике — внесли свой вклад в то, что стало одним из самых технически и художественно амбициозных проектов Edinas Paper на сегодняшний день.











Images © Edinas Paper




