Винная эстетика. Фирменный стиль компании Burgundy от Tomatdesign

Burgundy – российская компания влюблённых в вино энтузиастов, импортирующих в Россию вина из Бургундии и других не менее известных винодельческих регионов Франции с целью собрать уникальную коллекцию и предложить её ценителям вин, коллекционерам, ресторанам и бутикам страны. Компания развивает несколько направлении бизнеса – дистрибьюцию, розничную торговлю, а также имеет собственный ресторан Burgundy Wine Space, где гости могут попробовать вина из Бургундии и Шампани в сопровождении профессионального сомелье. Винный бутик – Burgundy Wine Boutique – предлагает любителям и ценителям вина изысканный ассортимент вин с Золотого склона и продает, действительно редкие и уникальные марки. Фирменный стиль для группы компаний выполнили дизайнеры креативного агентства Tomatdesign. В основе айдентики – минимализм элементов, цвет и типографика. Словом, ничего лишнего. Чистая эстетика.

Отказавшись от украшательства и визуального преувеличении, в Tomatdesign создали фирменный стиль, основанный на минимализме элементов, высококачественных материалах и методов печати

Когда пришло время создать фирменный стиль бренда, в агентстве сочли наиболее важным передать камерный и изысканный образ, содержащий тонкие отсылки к истории и традициям виноделия, не отпугивая клиентов излишним пафосом и самодовольством. «Оставаясь в категории, нужно было уйти от клишейных решений, вроде винных бокалов, бутылок, виноградных гроздей, бордового цвета и прочих стереотипов.», – уточняют в креативном агентстве Tomatdesign, разработавшем визуальную айдентику Burgundy.

Фирменный стиль Burgundy, как этикетка дорогого вина, не нуждается в украшательстве и визуальном преувеличении. Дизайн довольствуется возможностями типографики, благородством цветовой гаммы и описательностью фотостиля.

Tomatdesign

Для объединения в едином визуальном стиле всех бизнес-направлений потребовалось унифицировать архитектуру бренда. Так, каждый суббренд получил свой собственный узнаваемый логотип. И в результате была достигнута идея связного и многоуровневого бренда, который одновременно пленяет покупателя, а также создает надежный и благородный общий характер. Сведя элементы к минимуму, в Tomatdesign нашли интересный способ привнести самую суть и сердце отрасли – виноградники – в визуальный образ, не подчеркивая его. «Решение нашлось в простом образе виноградника – точнее, в его текстуре, которую можно увидеть с высоты птичьего полета. Шрифт Dala Prisma стал ключевым элементом дизайна, воплощающим эту идею айдентики. Его пластичные полосатые формы создают эффект, напоминающий бесконечные стройные ряды виноградных лоз».

Концепция визуальной айдентики строится только на выверенной типографике, благородстве цветовой гаммы и описательности фотостиля. Почти королевская цветовая палитра — глубокий синий и бронзовый — создаёт необходимые ассоциации с продуктом и добавляет бренду торжественности. Сдержанный дизайн полностью раскрывается благодаря тактильности выбранных материалов и методам печати. Всё вместе это придаёт фирменному стилю Burgundy блеск и великолепие, ощущение современной элегантности и чистой эстетики.

Креативный директор: Андрей Тараканов

Дизайнеры: Роман Груздков, Виталий Шадрин, Андрей Тараканов

Продюсеры: Варвара Пронькина, Анна Пляскова

Фотограф: Денис Васильев

Ретушер: Инна Ипполитова