Радость каждый день. Визуальная айдентика бренда Day Hooray от студии We3

Креативная команда We3 соединяет в себе черты агентства и небольшой дизайн-студии, В своей работе студия «балансирует на пересечении художественной и функциональной графики, используя новейшие технологии и инновационные решения». Отличаясь тщательным качеством изготовления, продуманными концепциями и четким дизайном, We3 фокусируется на подлинности и уникальности. Внимание к деталям прекрасно показано в последнем проекте студии – разработке визуальной айдентикой и упаковки для новой косметической линейки Day Hooray, запущенной компанией Abriga.

Концепция нового бренда: «Подарите себе мгновение радости. Каждый день»

Компания Abriga обратилась в студию We3 с задачей создать новый бренд косметических продуктов и в совместно разработать стратегию, название, фирменный стиль и серию упаковку. В результате появилась концепция «Подарите себе мгновение радости. Каждый день», и на её основе родилась красивая визуальная айдентика, которая воспринимается свежей и весёлой.

Найдите минутку только для себя, расслабьтесь и позвольте естественным формулам действовать. Почувствуйте, как ваша кожа становится красивой, и наслаждайтесь уходом за лицом. Забудьте о мелких несовершенствах и будьте довольны собой каждый день. Побалуйте себя с Day Hooray, когда вам это необходимо.

Отличительная черта и главный визуальный эффект на упаковке – маленькие точки – символизируют привычные всем нам дни недели. В то время как большая блестящая точка на передней панели обозначает момент, который вы должны оставить для себя в любой день, момент, когда вы можете расслабиться и насладиться самим собой. Такая минимальная визуальная идея может иметь максимальный эффект, если она хорошо выполнена. Сочетание различных методов печати между элементами повышает восприятие дизайна, а гармоничная цветовая гамма кажется исключительной и бодрой, без малейшего намека на наивность или моложавость. Логотип Day Hooray повторяет точечный или круговой элемент с подчеркиванием, напоминающим улыбку, добавляет бренду еще больше «хорошего настроение».