Концепции брендинга отелей и ресторанов, в которых используются дизайнерские бумаги

Не смотря на новые локальные вспышки коронавируса, большая часть мира, кажется всё же, медленно, но верно начинает открываться после долгих месяцев запретов и ограничений. За это время среди всех отраслей бизнеса наиболее пострадавшими оказалась, по-видимому, индустрия гостеприимства. И сегодня, когда свет надежды на завершение пандемии все еще брезжит на горизонте, мы предлагаем вспомнить эту отрасль, отметив наиболее интересные примеры отелей и ресторанов, в концепции брендинга которых бумага используется самым уникальным и прекрасным образом.

Каждая деталь, включая выбор бумаги, является неотъемлемой частью успешного визуального образа

Основная цель визуальной айдентики состоит в том, чтобы направить наше восприятие, а также передать ожидания от определенного бренда, услуги или места до того, как мы проверим их в деле. Каждому бренду нужна четко определенная визуальная айдентика, которая делает его узнаваемым во всех каналах коммуникации и привлекает целевую аудиторию, повышая узнаваемость бренда и ценность его восприятия. Сталкиваясь с брендами в сфере гостеприимства, потребители особенно требовательны, поскольку их ожидания могут оказаться выше, и они основывают их на своем восприятии, частично основанном на визуальных образах. Именно поэтому здесь так важна каждая мелочь, вплоть до выбора бумаги.

Хорошая визуальная айдентика захватывает ваш интерес и вызывает интригу, а отличная – обещает что-то новое, неожиданное и стоящее вашего внимания.

Ожидается, что посещение отеля или ресторана станет полноценным опытом, радостным событием, которое удовлетворит все наши потребности и желания. Даже сущие, казалось бы, мелочи могут сыграть важную роль. Когда мы вспоминаем свой последний успешный визит в отель, помним ли мы, как пахло в номере, насколько хрустящими были простыни или как выглядели канцелярские принадлежности отеля? Все это неотъемлемые части нашего опыта. Иногда мы сосредотачиваемся на больших вещах, но порой именно такие мелочи, как выбор бумаги, являются самыми сильными.

Посещая ресторан, еще до того, как начинаем прием пищи, мы берем в руки меню. Мы чувствуем его тяжесть, получаем определенные тактильные ощущения, задумываемся, сочетается ли оформление с общей атмосферой интерьера. Все это влияет на наше восприятие и, более того, на наш опыт. Ниже вы можете увидеть весьма любопытные концепции брендинга известных и не очень ресторанов и отелей, которые используют бумагу наиболее красивым и запоминающимся образом.

Каждая из этих концепций может стать отличным источником вдохновения и в ваших проектах. А бумага? Дизайнерскую бумагу под любой проект вы сможете найти в ассортименте «Европапир». А наши специалисты помогут вам разобраться в самых тонких нюансах выбора.

В брендинге ресторана Steirereck в некоторых материалах визуальной айдентике используется бумага Remake

Визуальная айдентика кафе Touch Of Matcha, разработанная Диего Карнейро, содержит золотой принт на мягкой розовой и белой бумаге

Визуальный стиль ресторана отеля La Case – Cheval Blanc St-Barth базируется на белой бумаге с различной отделкой

Айдентика ресторана Salt разрабатывалась студией Nur; в основе нового стиля – концепция устойчивой гастрономии, для которой была выбрана бумага коллекции Crush

Визуальный стиль бренда Le Grand Spa, еще одна работа Studio Nur, содержит нежные рисунки горных трав, таких как эдельвейс или горечавка; отпечатаны на бумагах Crush

Визуальная стилистика Grand Park Hotel в хорватском Ровиньо разрабатывалась известной студией Bruketa & Žinić & Grey. Ключевым элементом концепции является путеводитель (изготовленный с применением синтетической бумаги Neobond от Lahnpaper), который каждый гость получает вместе с камерой Polaroid в качестве стимула для записи своих впечатлений от пребывания в отеле

В разработанной Марией Прито визуальной айдентике пивного ресторана Mae Aurel, расположенного в самом сердце 1-го района Вены, используется бумага из коллекции Munken Pure Rough

В брендинге ресторана MALWA, разработанного Лукашем Радолински, используются глубокий медный цвет с полурозрачной бумагой

Стиль ресторана La Srouge от Mohamed Alaa сочетает в себе землистые тона и текстуры

Айдентика хостела Casa Borges от студии B. Estudio/Taller сочетает в себе различные оттенки – от персиково-оранжевого до темно-зеленого цвета леса

В оформлении каталога отелей Hilton от Symbol Creative используются бумаги Pergraphica Natural Rough, Garda Gloss, and Classy Covers Red

Айдентика отеля Barefoot Giulia от Eskander сочетает в себе два контрастных цвета, красный и зеленый, в глубоких, насыщенных оттенках

Брендинг ресторана Walnut от Max Creative использует дизайнерскую бумагу с тиснением «твид» Via Felt от Mohawk