Angel & Anchor – дерзкая бренд-студия, базирующаяся в Белфасте, Северная Ирландия. В своей работе специалисты студии сочетают стратегические системы айдентики с уникальными сообщениями, помогая брендам завоевать уважение и лидерство в своей отрасли. Их стиль работы выделяется из общей массы тем, что студия стремится создать для своего клиента лучшую, самую смелую и самую интересную и при том искреннюю концепцию. Примером дерзкого подхода, в котором проявились и талант, и креативность студии, может послужить их последний кейс – разработка упаковки для кофе Process.
Когда ценишь процессы постоянных попыток, обучения и совершенствования, то приходишь к вдохновению из эпохи 90-х, с её духом «лоу-фай» и скейтборда
Process был основан Беном Хемильтоном, чтобы создать новое пространство в индустрии, где он мог бы сочетать свою страсть к кофе и скейтбордингу. «Основа бренда построена на вере в то, что между началом и концом есть развитие и удовольствие. Каждый с чего-то начинает, и независимо от того, фирменный это кофе или нет, всем предлагается продолжать учиться и прогрессировать. Process воспевает эту идею своим подходом к кофе и бизнесу, который является антиисключительным и очень инклюзивным», – поясняют в студии.
Этот дух постоянных попыток, обучения и совершенствования присутствует не только за эспрессо-машиной, но и в скейтпарке. Ломать доски в отчаянии или в восторге от того, что удалось сделать что-то «с первой попытки2, идеально отражает взлёты и падения, которые приходят с прогрессом. Так появилась идея построить бренд вокруг ощущения лоу-фай-стиля из 90-х с его зарядом никогда не сдаваться.
Вопреки современным тенденциям отрасли при разработке упаковки кофе в студии решили использовать совершенно новый подход. Рискованно? Да. Но риск не только окупился, но и был удостоен звания финалиста премии Sprudgie Awards за дизайн упаковки в 2021 году. Вдохновение черпали из ностальгии по видеокассетам и 90-м годам. Так был создан дизайн, который завлекает пользователя в весёлой форме, формируя совершенно новое восприятию кофе. «С самого начала дизайн создавался с учетом интерактивности. Снимая глянцевый футляр от видеокассеты, ты видишь внутреннюю матовую коробку, выполненную в формате VHS, со всей детальной информацией о кофе. И уже внутри этой кассеты ты обнаруживаешь пакетик вкусного кофе. Благодаря трём этапам открытия, эта упаковка действительно выражает идею о том, что больше значит больше».
Каждая деталь и каждое прикосновение к упаковке кофе Process переносит вас в прошлое, в те времена, когда можно было вручную перемотать видеокассету и подписать её на соответствующей этикетке
Упаковка кофе Process – это нечто большее, чем просто ностальгия, поскольку в нее включены несколько запоминающихся точек соприкосновения в стиле VHS – от шрифта Pragmatica, который обеспечивает то самое ощущение, до весёлых значков и смайликов, используемых там, где раньше красовался бы логотип Kodak или Fuji. При этом этикетки, на которых многие из нас (по крайней мере, кто застал то время) вручную подписывали время от времени, теперь же содержат информацию о продукте, включая регион и сорт кофе.
Упаковка кофе Process произвела фурор в кофейной индустрии. Новинка на рынке, она быстро произвела впечатление, не похожее ни на какое другое. Мы были в восторге от дизайна, ощущений от коробки в руках и реакции любителей кофе и дизайна по всему миру. Вставляйте, смотрите и наслаждайтесь… Да, и не забудьте перемотать назад, когда закончите.
Привычный спектр ярких оттенков и тонов на упаковке и этикетках подчеркивает индивидуальность каждого кофе, позволяя продукту выделяться на полках. И, выбивая конкурентов, кофе Process остаётся верен своему названию и происхождению, включая пошаговые инструкции по приготовлению на обратной стороне каждой коробки, полезные как для начинающих, так и для опытных кофеманов.