Новый год, помимо всего прочего, – это ещё и ожидание новых веяний и вдохновляющих идей в области дизайна. Мы с нетерпением ждём возможности узнать, что принесёт новый год, но прежде чем с головой окунуться в будущее, давайте заглянем в «хрустальный шар» и попробуем сделать прогноз о предстоящих тенденциях в области брендинга и дизайна упаковки, которые, как нам кажется, будут популярны в этом году.
Безусловно, ничто не меняется в одночасье, однако каждый сезон мы можем наблюдать, как те или иные темы выделяются на фоне остальных. В этом смысле, как нам кажется, 2023 год ничем не будет отличаться от других. И вот несколько тем, которые, как мы ожидаем, будут на подъеме в ближайшем будущем: ретро-ностальгия, иллюстрированные маскоты и персонажи брендов, мерцающие тона драгоценных камней и голографические градиенты, а также ослепительно яркие цвета и контрасты.
Мы с нетерпением ждём возможности узнать, что принесёт новый год, но прежде чем с головой окунуться в будущее, давайте заглянем в «хрустальный шар» и попробуем сделать прогноз о предстоящих тенденциях в области брендинга и дизайна упаковки, которые, как нам кажется, будут популярны в этом году.
Ностальгия по ретро
Иногда они возвращаются. Строго говоря, в этой тенденции нет ничего нового, но в действительности эта тема возвращает нас в прошлое, поскольку бренды раз за разом ищут силы в ностальгии. Путешествие по переулкам памяти становится всё более популярным, и бренды продолжают сочетать ретро-типографику и мягкие винтажные цветовые палитры с минимализмом. Несомненно, что сочетание ностальгии с современным дизайном создаёт вовлеченность. Тем не менее, ещё предстоит выяснить, является ли это преходящей модой или вечным трюком в брендинге.
Иллюстрированные маскоты и персонажи брендов
Маскоты и передающие характер бренда персонажи в моде уже сейчас. Повсюду появляются шутливые иллюстрации, придающие некую индивидуальность и близость абстрактному во всём остальном образу бренда. Что ж, бренды всегда стремятся создать связь, тем более растущую в нашем быстро меняющемся обществе, и что может быть лучше для этого, чем что-то, что вызывает улыбку на вашем лице? Осязаемый персонаж всегда будет более запоминающимся и осязаемым, чем простой логотип, поскольку он позволяет установить связь с потребителем, а также выстроить подлинные отношения с брендом или продуктом.
Мерцающие тона драгоценных камней и голографические градиенты
Голография и градиенты уже некоторое время находятся на подъеме, но наряду с растущим трендом Y2K (или стиля «проблема 2000-го года») они, похоже, находят своё применение во всех сторонах дизайна: от акварельных эскизов на упаковках до печати фольгой отдельных деталей или логотипов. При правильном исполнении стиль может создать свежую, молодёжную атмосферу с оттенком элегантности, чего не так легко достичь.
Ослепительно смелые цвета и контрасты
Суть этой тенденции в том, чтобы привлечь внимание при первой же возможности и не упускать его из виду. У брендов, которые делают ставку на цвет и контрасты, нет ничего застенчивого, несогласного или робкого – никаких извинений, никаких компромиосв. Смелая типографика в сочетании с яркими абстрактными узорами всех цветов радуги, подобранными самым что ни на есть контрастным образом, – это путь для самых смелых на данный момент. Нарушая все правила, сочетая розовые тона с красными, а неоновые – с пастельными, это не для слабонервных, а для смелых людей, которые, пожалуй, больше всего нужны в 2023 году.