«Голова в облаках». Как вдохновить клиентов на смелые идеи? Опыт J Point+

J Point+ – одна из ведущих компаний на болгарском рынке полиграфических услуг и бесспорный лидер в производстве коммерческих и креативных печатных проектов, включая работы по брендингу и упаковке. Продукция компании отличается сложным дизайном и интересными спецэффектами. В J Point+ есть традиция ежегодных рекламных рассылок образцов собственной продукции, в которых демонстрируется возможности и опыт компании.

«Голова в облаках» – самым успешный рекламный продукт J Point+ на сегодняшний день. Всё благодаря сотрудничеству с уличным художником GLOW и опыту в области печати и дизайна упаковки

Когда дело дошло до разработки очередного промо продукта, в J Point+ решили создать что-то действительно особенное. В стремлении продемонстрировать клиентам свои возможности печати, придумав при этом что–то интересное и уникальное, родилась идея подарка, который не будет выброшен или забыт в дальнем углу, но которым будут наслаждаться и о котором будут говорить. Так появилась красочная коробка-головоломка под названием «Голова в облаках», разработанная в сотрудничестве с уличным художником GLOW. Столь необычная промо-коробка была создана для того, чтобы вдохновить клиентов – попробовать смелые идеи и раздвинуть границы печати.

Красочная коробка-головоломка под названием «Голова в облаках», разработанная в сотрудничестве с уличным художником GLOW, была создана для того, чтобы вдохновить клиентов попробовать смелые идеи и раздвинуть границы печати.

«Вся эта идея родилась в голове одного из наших управляющих партнеров, Венелина Крастева. J Point+ всегда проявлял интерес к сотрудничеству между уличным искусством и офисной жизнью, поэтому мы хотели добавить яркую частичку стрит-арта в нашу повседневную офисную среду», – объясняет команда дизайнеров. Художник, выступающий под псевдонимом GLOW, очень хорошо известен в болгарском сообществе уличного искусства своим самобытным, красочным стилем.

«Мы отправили эту коробку-головоломку более чем пятистам нашим клиентам, и на сегодняшний день это наш лучший промо-продукт. Мы также раздали пару коробок в онлайн-розыгрыше, в котором приняли участие более 1000 человек. После того, как продукт был доставлен известным художникам, дизайнерам и клиентам, мы начали получать заказы, предложения и положительные отзывы о продуктах, вдохновленных нашей головоломкой», – радостно рассказывают в J Point+.

В коробке-головоломке представлены особые методы печати, а также стильные дизайнерские бумаги от Европапир

Головоломка должна была передать яркие цвета оригинального художественного стиля GLOW, поэтому в J Print+ выбрали технологию гексахром (hexachrome), добавив оранжевый и фиолетовый цвет для картинки пазла. «Головоломка покрыта бархатным ламинатом и красителем, разрезанным на уникальные фрагменты. Мы добавили УФ-лак с 3D-эффектом и напоминающую жидкий металл фольгу к кусочкам головоломки и рамке коробки, чтобы получить необходимые текстуру и блеск», – объясняют дизайнеры. Кроме того, для фиксации крышки в рамке используются магниты, что обеспечивает просто роскошное открывание. Внутри коробки белыми чернилами на зеркальной бумаге напечатаны рекомендации и информация о компании J Point+ и GLOW. Вся коробка собрана вручную, а каждая деталь продумана до мелочей.

Для своего проекта J Point+ использовали дизайнерскую бумагу Mirror Silver gloss плотностью 300gsm, офсетную бумагу плотностью 150gsm и синий твёрдый картон для деталей головоломки. «Зеркальная бумага была необходима для нашего проекта, потому что она обладает способностью не ограничивать искусство, отражая детали произведения и окружающую среду, тем самым выводя его за рамки», – добавляют в J Point+.

Зеркальная бумага есть в ассортименте Европапир. Обратите внимание на две из них: