Симон Яук и Стефани Циммерманн – талантливые графические дизайнеры из Граца (Австрия). Недавно перед дуэтом была поставлена интересная задача: создать новую визуальную айдентику для местной достопримечательности. Яук и Циммерманн, объединив современность и историю, придумали восхитительную концепцию, создающую атмосферу ресторана Delikatessen Frankowitsch в XXI веке. Знаменитый ныне гастроном был открыт Гербертом Франковичем еще в 1932 году и с тех пор прославился выпечкой, легендарными бутербродами «Belegte Brote» (традиционные австрийские открытые сэндвичи), широким выбором деликатесов со всего мира и лучшими десертами в Граце.
«Наблюдайте, сплетничайте, устраивайте небольшой беспорядок и следите за тем, что у соседа на тарелке. И просто наслаждайтесь»
Традиционный австрийский деликатес стал любимой достопримечательностью как среди местных жителей, так и среди гостей города, и часто служит местом встречи друзей, семей и даже незнакомых людей, поскольку известно, что «Frankowitsch» означает есть и пить, ходить по магазинам и праздновать. Наблюдайте, сплетничайте, устраивайте небольшой беспорядок и следите за тем, что у соседа на тарелке. И просто наслаждайтесь».
Так родилась восхитительная концепция, которая не только соответствует стилю легендарной гастрономии, но и преображает городской пейзаж, так как теперь вы можете видеть множество жителей и гостей Граца, прогуливающихся по городу с разноцветными полосатыми упаковками «Frankowitsch».
Яук и Циммерманн полагали, что новый, обновленный бренд должен идти рука об руку с привычным стилем жизни, которым известен «Frankowitsch», сохраняя при этом «институциональный» статус заведения. Так родилась восхитительная концепция, которая не только соответствует стилю легендарного гастронома, но и преображает городской пейзаж, так как теперь вы можете видеть множество жителей и гостей Граца, прогуливающихся по городу с разноцветными полосатыми упаковками «Frankowitsch».
Вдохновением для создания концепции очаровательной айдентики послужила идея традиционных шляпных коробок. «В общем, мы вернулись к истокам. Начертание логтипа основано на вывеске старого магазина, а все цвета, формы и выбранные шрифты напоминают о 1930-х годах», – поясняют дизайнеры. Новый фирменный стиль представляет собой удачное сочетание традиционного и современного, что делает его идеальным решением для «Frabkowitsch» на десятилетия вперёд.