Яркий образ бренда пряного рома 8track от агентства Kingdom & Sparrow

Kingdom & Sparrow – английское креативное агентство из Фалмута (Великобритания), которое специализируется на создании запоминающихся «лайф-стайл» брендов в области еды и напитков. Агентство сотрудничает с компаниями по всему миру и не раз выигрывала престижные награды за свои прогрессивные и содержательные бренд-концепции. Их яркая работа для марки рома 8Track является ярким примером творческого подхода команды агентства, их позитивного взгляда и таланта дизайнеров создавать выделяющиеся из общего ряда бренды.

Всё о роме, музыке и отличном времяпрепровождении – бренд 8Track кажется таким же живым и ярким, как отличная танцевальная вечеринка!

В 2020 году основатели 8Track Мэтт и Джереми объединили свой опыт в бизнесе и крепких напитках с любовью к хорошей музыке и социальным мероприятиям. В основе идеи нового бренда лежала независимойая музыка. С этой идеей предприниматели обратились в Kingdom & Sparrow за помощью в создании бренда пряного рома, который бы выглядел таким же живым и ярким, как и места, где его употребляли. В ответ на этот запрос команда агентства создала современную айдентику, которая будоражит воображение как любителей рома, так и любителей музыки, и действительно выделяется в своей категории алкогольных напитков.

Пряный ром – это алкогольный напиток крепостью 35-40⁰ на основе карибского рома с добавлением специй и ароматизаторов. Идеально подходящий для смешивания коктейлей, «ароматизированный ром» популярен на вечеринках.

Чтобы позиционировать 8Track как современный привлекательный бренд и продемонстрировать его связь с независимой музыкальной сценой, Kingdom & Sparrow пошли вразрез с мрачной морской стилистикой, типичной для конкурентов в нише пряного рома. Вместо этого была разработана жизнерадостная, выразительная индивидуальность со смелым названием бренда и логотипом, который передаёт вдохновение и содержит яркие элементы, отсылающие к музыке, вечеринкам и ароматам.

Чтобы позиционировать 8Track как современный привлекательный бренд и продемонстрировать его связь с независимой музыкальной сценой, Kingdom & Sparrow пошли вразрез с мрачной морской стилистикой, типичной для конкурентов в нише пряного рома.

Празднование и поддержка независимой музыки и музыкантов лежат в основе концепции 8Track, но, чтобы сохранить ощущение принадлежности к масс-премиуму, необходимо было избежать привязки бренда к определенному жанру или мотиву. Имея это в виду, родилась айдентика, которая ненавязчиво напоминает о прекрасных временах, когда в компании друзей пили ром под живую музыку.

Обязательно подписывайтесь на Kingdom & Sparrow в Instagram, чтобы узнать больше об интересных концепциях брендинга.