Этикетка винного бренда

Как превратить уникальную историю в запоминающийся винный бренд

Йордан Желев, более известный, как Labelmaker – это удостоенный множества наград дизайнер винных этикеток из Варны (Болгария), который специализируется на создании невероятных и запоминающихся концепций для винных, спиртных и пивных брендов. Непобедимая страсть и преданность делу закрепила за болгарским дизайнером репутацию специалиста, способного превратить бренд в бестселлер. Вот, почему известные производители доверяют Желеву работу со своими брендами. Downtown Urban Winery – один из последних кейсов в портфеле Labelmaker .

Винная этикетка Downtown Urban Winery

Крафтовый винный проект команды из четырех виноделов с уникальным бэкграундом и предисторией вдохновил дизайнера на создание утонченной визуальной айдентики. Расположение винодельни в старой столярной мастерской в центре города Сливен дало название Downtown Urban Winery. Эта же установка послужила отправной точкой для логотипа и графики на упаковке.

Стильное сочетание различных методов печати, ограниченная цветовая палитра и минималистичная, но сильная иллюстрация превращают простой дизайн в богатый и гармоничный визуальный комплекс

 «Я всегда стараюсь создавать очень запоминающиеся этикетки, такие, которые несут особое послание, которые действительно выделяются. Самым уникальным в этом проекте, с моей точки зрения, было расположение винодельни. Обычно винодельни находятся на виноградниках или где-то рядом с ними. В нашем случае расположение стало уникальным исключением, и я хотел использовать это в своем дизайне винной этикетки», – рассказывает Йордан Желев.

В городском ландшафте Сливена преобладает вид классических небольших домов с традиционными крышами, построенных близко друг к другу в сочетании с узкими улочками и маленькими дворами. Этот очерченный силуэт, выведенный черным лаком, вместе с фольгированным золотым полем, идущим от крыш к верхнему правому углу этикетки, создает мощный визуальный эффект, который захватывает внимание зрителя.

«Я решил внести в композицию дома и с помощью технологии микротиснения реализовать идею внутри фольги. Микротиснение создает уникальный и тонкий эффект гравировки на поверхности фольги, заставляя ее отражать свет под разными углами. Поэтому, когда вы берете бутылку в руки, эти отражения начинают работать, и вы видите этот скрытый городской пейзаж как бы внутри фольги», – объясняет дизайнер свою задумку.

Стильное сочетание различных методов печати, ограниченная цветовая палитра и минималистичная, но сильная иллюстрация превращают простой дизайн в богатый и гармоничный визуальный комплекс. Компания Daga Print помогла довести каждую деталь концепции до совершенства, в результате чего образ винодельни Downtown Urban Winery раскрыл на этикетке свою особенную красоту и характер.