Простота и минимализм бренда ателье Marçel Holubec W.

Молодой словацкий модельер Марсель Голубец управляет ателье MHW, которое известно под более простым названием – marçel. Это бренд роскошной одежды, который гордится возвращением к простоте и минимализму, следуя чистым линиям и делая акцент на благородных материалах, нейтральных цветах и вневременном дизайне.

Название «marçel» имеет интересную историю. Первоначально оно использовалось во Франции для обозначения самого простого предмета одежды – майки. Этот простой, но практичный предмет одежды можно носить в самых разных ситуациях. В рамках коллекции marçel шелковые аксессуары, разработанные Микиной Димуновой, также были изготовлены в Италии. Коллекция marçel создавалась с учётом устойчивого подхода и в ограниченном количестве экземпляров. В дополнение к дизайнерским моделям, marçel предоставляет возможность воспринимать искусство и интегрировать его в нашу повседневную жизнь. Коллекция разделяет идею о том, что мелочи в жизни могут приносить радость и доступны каждому. Коллекция marçel не играет на тенденциях. В ней чувствуется дух Франции – красота, элегантность и бесконечные возможности.

Марсель Голубец предан идее поиска совершенства, превосходства и уникальности во всем, что он делает

После окончания Академии изящных искусств Братиславы в 2007 году Марсель Голубец основал свой собственный бренд. Разрабатывая как мужскую, так и женскую модную одежду для частных клиентов, фирменный стиль Марселя характеризуется минималистичными решениями по крою и высококачественными материалами, такими как шелк и кожа, с которыми он любит работать. В его модных коллекциях часто используются пуристические оттенки, такие как белый и черный, с редкими цветовыми акцентами. Архитектурное видение одежды играет ключевую роль в работе художника, так же, как и прозрачность. Плиссировка – одна из его любимых техник, которую можно увидеть в его портфолио дизайнерской одежды.

Понимая важность технологически сложных деталей и качественных материалов, неудивительно, что бренд решил использовать дизайнерскую бумагу lahnur для упаковки своей коллекции шарфов и носков

На своём последнем показе мод Марсель решил использовать бумагу lahnur (пр-во Lahnpaper) для упаковки коллекции шарфов и носков. Выбор был основан на уникальных тактильных характеристиках бумаги lanur, её естественной белизне и экологичных свойствах. Несмотря на долговечность и устойчивость к атмосферным воздействиям, коллекция lahnur производится на 80% из возобновляемого сырья и может быть переработана вместе с обычной бумагой. Это идеальный выбор для брендов и владельцев торговых марок, которые инвестируют в экологичность и ищут экологичный продукт, соответствующий потребностям своих потребителей, заботящихся об окружающей среде.

Марсель Голубец также подготовил уникальную промо-упаковку для посетителей шоу. Презенты были сложены в качественные бумажные пакеты из бумаги lahnur плотностью 200 г/м2, на которых было тиснено название бренда marçel в лаконичном минималистичном стиле. А коллекция шарфов и носков была бережно упакована в конверты, изготовленные из материала lahnur плотностью 150 г/м2.

Для изготовления приглашения была выбрана бумага из коллекции Pur Coton плотностью 710 г/м2. Простой, но изящный чёрно-белый дизайн с тиснением названия бренда полностью погружает получателя в мир красоты, элегантности и бесконечных возможностей. В дополнение к приглашению был приложен список партнёров, напечатанный на бумаге lahnur плотностью 150 г/м2, и оба они были вложены в конверт lahnur.