Этикетка вина Lust Лукаса Штробля от студии Grund, получившая награду Red Dot Award

Креативная студия Ground (Вена, Австрия), которой руководят Бритта Фукс и Мари Зигер, создает привлекательные концепции брендинга и упаковки для клиентов любых размеров. Один из последних проектов студии в сотрудничестве с венским маркетинговым агентством stroblbinder – создание брендинговой концепции для австрийского винодела Лукаса Штробля. Недавно этот проект был удостоен престижной награды Red Dot Award.

Идея концепции, вдохновленная далеким прошлым, когда побережье простиралось до холмов вокруг Вены, нашла отражение и в дизайне винных этикеток, где сталкиваются древний и современный миры

«Винограду грезится, будто волны разбиваются о его корни. Как в то время, когда море ещё доходило до Вайнфиртеля и Ваграм назывался «Вогенрайн» (Вайнфиртель – крупный винодельческий регион Австрии; Ваграм – гряда холмов и возвышенность в Нижней Австрии, одноименный винодельческий район по двум берегам Дуная; название «Вогенрайн» означает что-то вроде «морского берега»). Эта поэтическая история послужила красивым бекграундом для разработки дизайна и фирменного стиля вин Лукаса Штробля. Но в основе идеи – проза. Миллионы лет назад на территории Ваграма было Первобытное море (Паратетис), благодаря чему здесь сложился уникальный состав почв, обеспечивающий производство вин высочайшего качества.

Чтобы подчеркнуть уникальный характер, каждое вино названо в честь далёких пляжей: Рейнисфьяра (чёрный пляж в Исландии) предлагает вдохновение из крепкого Roter Veltliner (сорт винограда), Уреки – натуральное вино, вдохновленное своим грузинским происхождением, а Элафониси показывает, как легкий осадок (лёсс) и песок Эллады сочетаются в напитке из Grüner Veltliner.

Винограду грезится, будто волны разбиваются о его корни. Как в то время, когда море ещё доходило до Вайнфиртеля и Ваграм назывался «Вогенрайн» (что означает что–то вроде «морского берега»).

Красивые виноградные лозы, листва и лессовые мотивы на этикетках представляют виноградники Нижней Австрии, где производится вино LuSt. Отлитые в виде силуэтов раковин, улиток и кораллов, два мира сливаются друг с другом на бумаге, которая была выбрана из-за своих специфических цветов и пигментов, напоминающих мелкие песчинки. Дизайн рассказывает истории о тоске по далёким местам, радости путешествий и воспоминаниях обо всем этом. Продуманная концепция вдохновляет на создание новых воспоминаний, не забывая, откуда мы все пришли. Каждая деталь, от типографики до тщательно продуманного выбора бумаги, придаёт винам под маркой Lust от Лукаса Штробля потрясающе мощный вид.