«Gedichte» – книга стихов немецкой художницы Гизелы Хиллус (Gisela Hyllus), отражающие её сокровенные переживания, где каждая строка проходит через призму жизненного опыта автора.
Гизела Хиллус (Gisela Hyllus) – владелица художественной галереи Alter Feuerwache в Германии. Несмотря на то, что автор и сама является прекрасным художником, сделать визуальное сопровождение книги она попросила известного русского художника и скульптора Евгения Крылова, с которым она дружна на протяжении многих лет.
Образы к стихам возникали спонтанно, приходили ко мне. Увидев мои рисунки, Гизела была в восторге – они отражают именно то, что она чувствовала, когда писала стихи.
Евгений Крылов
Евгений Крылов – художник, который определяет свой жанр как неореализм. Его творческая манера неповторима, в чём-то уникальна. Его эмоциональные эксперименты на бумаге рождаются от абстрактных элементов и принимают фантастические очертания, образы, которые рождают мощный смысловой отклик.
Рисунки Евгения отражают суть, которая была заложена в стихи, помогают создать цельный образ для читателя книги.
Евгений Крылов: «Мы на расстоянии, но мы общаемся – это главная мысль. Самое удивительное в том, что хотя мы не можем вести полноценный диалог, потому что не владеем родным языком каждого, но мы чувствуем на расстоянии другого человека. Образы к стихам возникали спонтанно, приходили ко мне. Увидев мои рисунки, Гизела была в восторге – они отражают именно то, что она чувствовала, когда писала стихи».
Концепция, придуманная и описанная Евгением, вынесена на титульную страницу: «Слова состоят из букв, буквы рождены из знаков. Знаки являются символами, символы рождены воображением. Весь процесс – это синтез мышления и творчества. Фантазии не существует, существует иная реальность. Эти процессы бесконечны. Мы находимся внутри, мы размышляем, наблюдаем, созерцаем, мечтаем – так рождаются стихи, а из этих строк, мыслей и внутреннего восприятия текста, поверхности листа, растекающихся красок, отпечатков, штрихов, рождаются невероятные образы… Тогда всё оживает и этот процесс не прекращается никогда…».
Печатали книгу в питерской типографии «Издательско-полиграфическая компания «НП-Принт» на бумаге Munken Pure Rough 120gsm. Сергей Богданов, коммерческий директор типографии: «Мы хотели передать ощущение фактуры оригинального рисунка, поэтому выбрали бумагу Munken Pure Rough. Кроме того, за счет повышенной пухлости, деликатного кремового оттенка и шероховатой поверхности, эта бумага придаёт книге теплоту – теплоту взаимоотношений людей, которые работали над ней».