Ильва Ким создает замысловатые мозаичные полотна из тысяч фрагментов скрученной тутовой бумаги, которые она собственноручно изготавливает и окрашивает. Детализированные работы, выполненные зачастую в крупном масштабе, оказывают захватывающее воздействие на зрителя. Маленькие бумажные «семена» (как она сама называет скрученные фрагменты) можно «рассматривать как микрокосмы в её больших космографиях». Художница из Южной Кореи давно известна своими прекрасными трёхмерными композициями, и на протяжении всей своей карьеры она пользуется успехом как у любителей искусства, так и у критиков.
Детализированные работы, выполненные зачастую в крупном масштабе, оказывают захватывающее воздействие на зрителя, поскольку маленькие бумажные «семена» можно «рассматривать как микрокосмы в её больших космографиях».
В работах Ильвы Ким используются тысячи бумажных свитков, скрученных вручную. Полотна великолепны, но самое интересное открывается в деталях
Экстравагантные работы представляют собой абстрактные пейзажи, привлекая зрителя подойти ближе, чтобы рассмотреть красоту и очарование в деталях. При ближайшем рассмотрении наблюдатель отчетливо осознает труд, затраченный на процесс создания больших полотен. А кроме того, при более детальном рассмотрении общее мастерство становится ошеломляющим. На своей последней выставке «Архитектура реальной жизни» Ильва Ким исследовала «пограничное пространство между человеческим восприятием существования и истинным состоянием реальности, а также совокупность абстрактных произведений искусства, представляющих истинную жизнь без ограничений чувств». Выставка проходила в Доме изящных искусств в Лондоне прошлой осенью. Некоторые работы с этой выставки смотрите ниже.