Творческий челлендж Джанин Хайнрихс, который вдохновляет молодых дизайнеров

Два года назад графический дизайнер из Канады Джанин Хайнрихс отправилась в необычный творческий путь, который не только привел её к успешному старту в карьере дизайнера, но и позволил поделиться своими открытиями с окружающими и создать платформу для начинающих художников и креативщиков, нуждающихся во вдохновении и руководстве.

Давайте перенесёмся в май 2020 года. Тогда Хайнрихс поняла, что найти желанную работу в области графического дизайна в разгар глобальной пандемии сложнее, чем можно было подумать. Но она оказалась не из тех, кто легко сдается. Джанин пришла в голову спонтанная идея о том, как придать себе импульс, поставив перед собой амбициозную цель создавать по одному плакату каждый день в течение 365 дней подряд – и, самое главное, открыто делиться своим работами в социальных сетях.

Осознав важность самореализации и преодоления перфекционизма, Хайнрихс не только построила себе карьеру, но и обзавелась последователями

Хайнрихс открыто рассказывает о том, как трудно было преодолеть страх неудачи, и как она продвигалась вперед, поняв, что не каждый отдельно взятый дизайн должен (или может!) быть шедевром, но что самое главное – научиться доверять процессу. «Главное было в том, что я старалась, училась на своих ошибках и выставляла себя на всеобщее обозрение. Со временем я увидела, что становлюсь лучше и быстрее выполняю свою работу».

Главное было в том, что я старалась, училась на своих ошибках и выставляла себя на всеобщее обозрение. Со временем я увидела, что становлюсь лучше и быстрее выполняю свою работу.

Джанин Хайнрихс
Джанин Хайнрихс

За 365 дней Хейнрихс не только отработала навыки, расширила свой эстетический диапазон и получила опыт в профессии, но и собрала двести тысяч заинтересованных подписчиков на своих каналах в соцсетях – а среди них, между прочим, и множество потенциальных клиентов. В течение года она получила возможности, которые её искренне интересовали, и узнала, «что, когда вы инвестируете в себя и проявляете смелость, к вам придут более подходящие возможности». Ниже вы можете увидеть несколько плакатов Хайнрихса из серии «365 Poster Challenge». А еще больше работ – в соцсетях канадки.

Теперь же, в дополнение к работе над своими личными и коммерческими проектами, Хайнрихс посвящает время и энергию тому, чтобы продемонстрировать начинающим графическим дизайнерам, что быстрый путь к любимой работе заключается не в получении ученой степени, а в том, чтобы проявить смелость. «Я многому научилась благодаря этому опыту: важности самореализации и преодоления перфекционизма, выяснила, как продвигать себя в социальных сетях и т.д. Часто очень многие дизайнеры разочаровываются в себе, думая, что конкуренция слишком жёсткая и/или они недостаточно хороши. Но чего они не понимают, так это того, что чаще всего это совсем не так. Им просто нужно отбросить перфекционизм и эффективнее делиться своими работами». Прочитать больше о творческом и профессиональном пути Джанин Хейнрихс вы можете в её блоге Designs Daily, где она создаёт сообщество смелых и бесстаршных дизайнеров, которые выставляют себя напоказ, чтобы их заметили.