STUDIO FURORE из Граца (Австрия) создает для брендов концепции, которые вызывают воодушевление, сенсацию и фурор. Фокусируясь на корпоративном дизайне, брендинге, моде, фотографии и разработке рекламных кампаний, студия воплощает в жизнь идеи, которые вызывают шум и интерес у аудитории и на рынке. Для Schulhaus Tirol в FURORE придумал концепцию, которая одновременно и чтит традиции, и предлагает нетрадиционные впечатления. В соединении истории бренда с современными потребностями клиентов получился интригующий дизайн, который удивляет своей энергией и достоверностью.
Подлинность и приверженность высоким стандартам — вот что отличает нас от остальных
Известная как колыбель альпинизма, долина Циллерталь в Тироле может похвастаться одними из самых захватывающих видов в Австрии, ежегодно привлекая миллионы посетителей со всего света. Циллерталь – это также и малая родина семьи Гайслер, гордых владельцев знаменитого гостевого дома и ресторана Schulhaus. Компания Schulhaus, известная в регионе своей творческой интерпретацией тирольской кухни, под девизом «традиционно вкусно, но удивительно по-другому» воплощает в себе стремление не только быть хранителем уникальных методов ведения сельского хозяйства и кухни региона, но и предоставлять новый опыт, который охватывает традиции, но не заглушается ими полностью.
Стремясь отразить подлинность и характер Schulhaus, этот девиз стал основой его обновленной визуальной айдентики от FURORE. Репутация Schulhaus как гостеприимного и заслуживающего доверия места обеспечила прочную основу, на которой была творчески переосмыслена целостная современная концепция бренда.
В онлайне гостей встречает дизайн, который включает в себя сознательное и выборочное использование анимации, чтобы не подавлять, а интриговать, в то время как созданные печатные материалы продолжают тактильное сенсорное взаимодействие между гостями и Schulhaus с помощью техники высокой печати на большинстве произведённых предметов.
STUDIO FURORE
Неординарная концепция, которая объединяет наследие с современностью посредством тактильного сенсорного взаимодействия
Выбирая свежие, сногсшибательные цвета, стильную типографику и занимательные изображения, дизайнеры принимают вызов объединить традицию и современность, как основных столпов концепции дизайна, доказывая, что пример Schulhaus – это что угодно, только не обыденное. В онлайне гостей встречает дизайн, который включает в себя сознательное и выборочное использование анимации, чтобы не подавлять, а интриговать, в то время как созданные печатные материалы продолжают тактильное сенсорное взаимодействие между гостями и Schulhaus с помощью техники высокой печати на большинстве произведённых предметов. «Знание своих корней, сила традиций обеспечивает основу сплоченности, в то время как видение семьи Гайслер предлагает хорошо дозированные моменты удивления. «Традиционно хорошо. Удивительно разнообразно». Девиз, который помогает дому оставаться и процветать, оставаясь верным себе, независимо от шума вокруг», – резюмирует в STUDIO FURORE.