Международный исследовательский институт Pantone назвал Peach Fuzz («персиковый пушок», «нежный персиковый») главным цветом 2024 года. По словам представителей компании, он символизирует человечность, сострадание и связь людей друг с другом. А название романтического цвета отражает тактильную чувственность.
«Peach Fuzz отражает желание заботиться о себе и других. Это бархатистый нежный персиковый тон, всеобъемлющий дух которого обогащает разум, тело и душу».
Леатрис Эйсман, исполнительный директор Института Pantone
Леатрис Эйсман, исполнительный директор Института Pantone поясняет: «Мы выбрали цвет, излучающий тепло и современную элегантность. Оттенок, который вызывает сочувствие, предлагает осязаемые объятия и без особых усилий соединяет молодость с вечностью».
Цвет года Pantone – это символическое представление текущего культурного климата, выраженное с помощью определенного цвета, который, по мнению Pantone, окажет влияние на дизайн, моду и различные другие творческие индустрии.
Что означает цвет Pantone 13-1023 Peach Fuzz в брендинге и упаковке?
Цвета, которые бренд выбирает для представления своего продукта, ценностей или духа, могут влиять на настроение, чувства и поведение его целевой аудитории. Исходя из психологии цвета, персиковый цвет часто воспринимаются как милый, приятный и дружелюбный, что делает бренд заслуживающим доверия и легко доступным. Хотя такие атрибуты, как жизнерадостность, энергия, игривость и воодушевление, также могут быть связаны с мягким и нежным оттенком, персиковый можно рассматривать как терапевтический цвет, который приносит гармонию, одновременно уменьшая страх и напряжение. Именно это делает его популярным среди косметических средств. В сочетании с другим цветом, более сильным, смелым оттенком, настроение меняется, и даже такой теплый персиковый цвет, кажется, становится сильнее и решительнее
Традиционно считается, что более темный цвет делает восприятие бренда более серьезным и консервативным, тогда как более светлый оттенок, такой как «нежный персиковый», сигнализирует о более мягком, креативном образе бренда, создавая различие между молодой и более зрелой аудиторией. Но задумывались ли вы когда-нибудь о том, почему, когда и как именно вы выбираете бренд или продукт? Может быть, дело в цвете его фирменного стиля и упаковки? Что ж, в следующем году увидим, как цвет года от Pantone будет использован в брендинге и дизайне. А ниже вы можете увидеть несколько примеров использования этого цвета.
MARLA AARON by SAVVY STUDIO
moody scented candle by IVORYHO design
Golden hour branding by Brighten Made
HeyHey’s packaging by Seachange
Цвет года в ассортименте Европапир
Есть ли что-то похожее в ассортименте Европапир? Конечно! В коллекции Color Style Smooth (TPG, Китай) – чистоцеллюлозной тонированной в массе, гладкой дизайнерской бумаги – это оттенок Salmon, доступный в трёх плотностях (130, 160, 210гр). Всего же в линейке Color Style Smooth 30 пастельных оттенков и 5 вариантов плотностей (130, 160, 180, 210, 250).
А чтобы добавить нежности, присмотритесь к нашей новой коллекции ZPONGE (TPG, Китай). Это чистоцеллюлозная дизайнерская бумага обладает удивительно мягкой поверхностью, напоминающую хлопок.
Color Style Smooth 326 Salmon
Zponge 32 Natural White