Великолепие белого: редизайн упаковки от Бюро ODB

Создание упаковки для продукции премиального сегмента – увлекательная, но не простая задача. Еще более сложная тема – редизайн упаковки, где детали играют главную роль. Бюро ODB виртуозно решает подобные задачи.

«Обладая большим опытом разработки  дизайна, тонко чувствуя особенности  и нюансы, мы готовы предложить решение, которое позволит сохранить преемственность и перевести дизайн на новый уровень. Не меньше внимания мы уделяем процессу исполнения упаковки, подбору методов и технологий печати, лучшим образом подходящих для достижения нужного результата», – говорит Энди Мартин, арт-директор Бюро ODB.

Задача по разработке дизайна упаковки лимитированной новогодней серии шампанского Новый Свет 2020 заключалась в том, чтобы через упаковку передать премиальность и чистоту самого продукта, произведенного по классическому методу шампанизации Blanc de blanc, при этом максимально сохранив все важные элементы существующего дизайна.

В новом исполнении на коробке представлены выверенные элементы дизайна, для каждого подобран свой вариант исполнения. Сочетание нескольких вариантов отделки придает коробке утонченный завершенный вид без лишних деталей.

“Aren´t these champagne boxes just beautiful? They are made out of Invercote Duo and has multiple print finishes that contribute to a luxurious and elegant look.”                                                                                                                          Iggesund Paperboard

Для исполнения нового дизайна упаковки был выбран матовый картон Invercote Duo шведского концерна Iggesund Paperboard, не требующий дополнительной обработки. На белой коробке представлен только один цвет – серебро, в двух вариантах исполнения – шелкография и тиснение. Таким образом, обыграна чистота и красота самого материала. Жесткость  картона Invercote Duo позволила получить идеальное качество граней упаковки при биговке и тиснения на сгибе. 

«В первую очередь мы отказались от полноцветной печати герба в пользу тиснения прозрачной глянцевой фольгой. Расположив рядом две коробки, герб семьи Голицыных складывается в единое изображение. Считаю, что мы достигли нужного эффекта: утонченный акцент раскрывается со временем, а его «незаметность» с первого взгляда притягивает внимание и вызывает желание рассмотреть детали, не отвлекаясь на цвет», – комментирует проект Энди Мартин.


Images ©ODB