В Аугсбурге пекарня Wolf уже давно стала чем-то большим, чем просто пекарня, – это любимое заведение, где местные жители могут отведать свежий «вольфбрезе» («волчий крендель», Wolf-breze), собраться с друзьями и захватить домой вкусную выпечку. Любой, кто живет в Аугсбурге, знает пекарню Wolf. Благодаря богатому наследию, основанному на простых, качественных ингредиентах и мастерстве изготовления, недавний ребрендинг пекарни, проведенный креативным агентством Moodley, знаменует собой глубокую трансформацию, переход от бренда, ориентированного на «я», к бренду, который отражает дух «мы». Это новое направление закрепляет за Bäckerei Wolf репутацию тёплого, дружелюбного «доброго соседа» в городе.
Обновленный стиль бренда, визуальный язык и формулировки подчеркивают стремление Wolf к честной выпечке ручной работы в мире, где качество порой бывает трудно найти.
Масштабный ребрендинг Moodley для пекарни Wolf не ограничивается обновлением логотипа. Новый стиль бренда, визуальный язык и слоганы подчеркивают стремление Wolf к честной выпечке ручной работы в мире, где качество порой бывает трудно найти. Каждый элемент, от яркого визуального оформления до приветливого языка, воплощает в жизнь основные ценности бренда. Слоган «Wolfgemacht für dich» («Сделано для вас») отражает приверженность семейного предприятия натуральным ингредиентам и традиционным методам производства, что выделяет Wolf в мире бездушных продуктов масс-маркета.
Мука, вода, соль — и любовь. В пекарне Wolf это основные ингредиенты
Каждое изделие, продаваемое в пекарне, тщательно готовится из всего натурального, неподдельного и местного. В Аугсбурге ребрендинг позиционирует Bäckerei Wolf как место встречи для всех горожан – где клиенты и сотрудники ощущают теплоту настоящего сообщества.
После долгих экспериментов мы совместно с нашим поставщиком разработали для нашего фирменного Wolf-breze особый помол муки, которая придаёт выпечке особый румянец и сочность. Наш крендель сделан из 95% пшеницы и 5% ржи, а также с добавлением небольшого количества ячменного солода. Каждый крендель по-прежнему скручивается у нас вручную и посыпается солью.
Для проекта Moodley была собрана большая команда из несколько человек. Их работа переосмысливает суть Bäckerei Wolf. Итоговая концепция, основанная на ценностях сообщества и мастерства, переосмысляет позиционирование бренда, визуальную и вербальную айдентику, – всё, что помогает осуществить заявленную трансформацию.
Обладая опытом в области стратегии, дизайна и современных технологий, Moodley продолжает создавать вдохновляющий опыт, объединяя цифровое и физическое пространство для создания брендов, которые находят отклик у аудитории. Благодаря обновлённому фирменному стилю Bäckerei Wolf им удалось создать богатую и гостеприимную концепцию, которая подчеркивает не только наследие бренда, но и кулинарный ландшафт Аугсбурга.