Дизайнер и арт-директор из Праги Sasyk Mihal работает с клиентами по всему миру, разрабатывая для них различные проекты – от фирменного стиля и типографики до упаковки и рекламы. Характерный стиль и творческий подход заставили обратить на него таких гигантов, как Apple, Google, Netflix, а теперь и Good City Kids, новая онлайн-площадка для искусства и дизайна.
Концепция минимализма основана на сильной типографике, которая сочетает в себе различные типографские дизайны
Бренд Good City Kids, ранее известный как Les Autres, претерпел трансформацию из дизайнерского магазина в модную розничную платформу, которая предоставляет начинающим художникам и дизайнерам по всему миру пространство для продажи своих товаров и произведений искусства. В рамках трансформации потребовался ребрендинг, и задача была поручена Михалу, который назвал проект «сотрудничество мечты».
Сложность редизайна такой концепции брендинга заключается в создании чего-то, что не противоречит широкому спектру художественных стилей и дизайнов, продаваемых на платформе. Дизайн должен выступать в качестве зонтика для других брендов и привносить в платформу целостное, объединяющее ощущение. «Мы создали простой, но уникальный фирменный стиль, который может работать в широком спектре медиа и платформ, используя минимальную типографику и цветовую палитру в сочетании с уникальным словарным знаком, монограммой и забавными фотографиями, показывающими людей, город и многое другое», – говорит Михал.
Мы создали простой, но уникальный фирменный стиль, который может работать в широком спектре медиа и платформ, используя минимальную типографику и цветовую палитру в сочетании с уникальным словарным знаком, монограммой и забавными фотографиями, показывающими людей, город и многое другое.
Sasyk Mihal
Минималистичная концепция брендинга основана на сильной типографике, сочетающей в себе логотип, который Михал специально разработал на основе шрифта Kormelink от Wise Type, со шрифтами как с засечками, так и без засечек: Cigars и Nuckle от Heavyweight Type Foundry. Логотип также используется в качестве монограммы поверх аналоговой фотографии, демонстрирующей городскую жизнь, детей и стиль жизни, который представляет бренд. Концепция брендинга Good City Kids создает прочную, современную основу для того, чтобы другие бренды смогли себя проявить.