Первоклассная визуальная айдентика стейк-хауса Dstrikt от студии Grund

Великолепная Винер Рингштрассе («венская кольцевая улица») – это большое бульварное кольцо, окружающее исторический 1-й район Вены. Здесь же расположен и знаменитый пятизвездочный отель Ritz–Carlton, и его новый ресторан – Dstrikt. Здесь готовят отличные стейки из говядины и подают первоклассные кулинарные блюда. Роскошная обстановка внутри соответствует самым высоким стандартам сети Ritz–Carlton. Не стала исключением и новая визуальная айдентика стейк-хауса. Стиль и упаковочные материалы были разработаны в венской студии Grund, основанной Бриттой Фукс и Мари Зигер.

В основе концепции принцип: «главное качество, а не количество»

Следуя и уважая концепцию ресторана, основным блюдом которого является мясной стейк, в основе брендинга поставлена абстракция, имитирующая мраморную текстуру мяса и форму стейков. Созданный дизайнером Марион Кемпер паттерн используется во всей визуальной айдентике. А дополнительную элегантность придаёт фольгирование.

Следуя и уважая концепцию ресторана, основным блюдом которого является мясной стейк, в основе брендинга поставлена абстракция, имитирующая мраморную текстуру мяса и форму стейков.

Минималистичный дизайн отражает суть бренда ресторана: стейки высочайшего качества. В этой концепции все дело в качестве, а не в количестве. Опираясь на простые элементы и почти пустое оформление, такая концепция подчеркивает то, что важно, и оставляет остальное за кадром. Простая чёрно-белая и зелёная цветовая гамма в сочетании с нарисованным от руки мраморным рисунком делают визуальный стиль Dstrikt выразительным и изысканным. Атмосфера ресторана премиум-класса отражена в современной типографике, которая является запоминающимся компонентом концепции. Сочетание подобранных шрифтов отражает высококлассную атмосферу ресторана и профессионализм на всех уровнях.