Delio – это новая служба доставки продуктов, ориентированная на высокое качество товаров и наилучшее обслуживание клиентов, основанная крупнейшей сетью круглосуточных магазинов в Польше Žabka. Для создания визуального стиля бренда было привлечено польское дизайнерское агентство Tonik, включая арт-директора и бренд-дизайнера Наталью Жерко, дизайнера Яцека Яничака и иллюстратора Давида Нервуса, которые совместно с командой Delio разработали свежую систему айдентики. Окончательная концепция включает в себя всё – от типографики до фотографий и иллюстраций, присутствия и восприятия бренда в сети Интернет, а также стратегии и реализации.
Delio – это прежде всего качество, и это прекрасно передано через визуальную айдентику и восприятие бренда
Для завоевания своей целевой аудитории, команда Tonik поняла потребность Delio в том, чтобы почувствовать себя брендом премиум-класса: уважительно традиционным с привкусом авантюры. Таким образом, они создали элегантный и решительный стиль, который раскрывает его истинную функцию: быть идеально сбалансированным фоном для продуктов, представленных в их предложении. Яркая, но в то же время упорядоченная фотография соответствует остальной концепции, добавляя нотку веселья и игривости. Ограниченная палитра мягких цветов, разнообразие форм, изысканные иллюстрации и типографика в цифровом пространстве бренда создают ощущение первоклассного сервиса. «Мы решили, что бренду пойдет на пользу более теплое, близкое сердцу ощущение, которого мы добились, добавив нарисованные от руки карандашные иллюстрации, которые можно было бы использовать как на веб-сайте, так и в печатном виде».
Фирменный стиль проявляется благодаря технологии суперприложения (super app), которая — как настоящий консьерж — работает интуитивно понятно и без проблем. «Нам нравится, когда сырая идея превращается в элегантный бренд и полезный цифровой продукт». Бренд, который строит коммуникацию в естественном, непосредственном стиле, вкладывая смысл в каждое слово, является одновременно доступным и заслуживающим доверия.
«Delio – это прежде всего качество. Будь то сама доставка, обслуживание клиентов или визуальное оформление бренда. Вот почему стиль фотографии должен был быть на высоте. Мы решили пойти более художественным путем, чтобы показать высококачественное предложение в том числе и с помощью фотографий», – заключает команда.