Базирующаяся в Барселоне студия графического дизайна Zoo Studio создает для клиентов в различных областях глобальные коммуникационные проекты с четкими концепциями, простой графикой и, главное, хорошими идеями. Слегкостью работая в различных областях дизайна и брендинга, включая разработку фирменного стиля, упаковки, нейминга, веб-сайтов, аудиовизуальных материалов и дизайна интерьеров, команда Zoo Studio обеспечивает не только то, что от них требуется, но и превосходит ожидания. Так, их недавний проект для Chocolat Factory отличается продуманным дизайном упаковки, котораый основан на концепции цилиндра из трех частей, превращающий «решение» в своеобразную игру.
«Если сопоставить все три части воедино, то складывается упорядоченная информация о продукте, и таким образом, вы получаете «решение»
Chocolat Factory – известный шоколадный производитель с сетью из 17 магазинов по всей Испании. Обращаясь в Zoo Studio, компания хотела получить для своей новой линейки горячего шоколада упаковку с дизайном, который соответствовал бы определенному стилю бренда, но не был бы ограниченным и строгим. При том, что регулируемое использование типографики, как основного элемента дизайна, а также однотонных цветов определяют индивидуальность этого бренда с момента его создания.
Поставленная перед Zoo Studio задача включала в себя как название продукта, так и создание предложения, основанного на двойственном значении: «Решение», которое относится к растворению шоколада в жидкости и в то же время как решение головоломки. Идея «Решения» для упаковки включает в себя цилиндрическую конструкцию и механизм открывания, вдохновлённый игрой, который означает разделение упаковки на 3 части: основание, центральное кольцо и крышку. Как кольцо, так и крышка могут вращаться в обоих направлениях. «Если сопоставить все три части воедино, то складывается упорядоченная информация о продукте, и таким образом, вы получаете «решение»
Новая линейка состоит из трех продуктов, которым придается целостное единство благодаря композиции и типографике. При этом соответствующие цветовые сочетания используются для дифференциации продуктов и описания характеристик каждого из них: один с молоком, один со специями и один с содержанием 72% какао. Как только крышка будет снята, внутри вы сможете найти инструкции по эксплуатации. На этой внутренней поверхности также размещены технические описания, относящиеся к конкретному продукту.