Чтобы привлечь внимание потребителя, успешный дизайн упаковки должен сочетать в себе креативность и инновации. Студия графического дизайна Meteorito, базирующаяся в Валенсии (Испания), представила потрясающую концепцию упаковки томатов черри для агрокомпании Nijasol, которую можно приобрести в розничной сети Carrefour. Упаковка нацелена как на детскую аудиторию, так и на взрослую, и превращает простой процесс поедания помидоров в приятное занятие.
Meteorito специализируется на создании брендов и дизайне упаковки. Их миссия заключается в том, чтобы бренды имели четкое направление и выделялись на рынке. Предлагая такие услуги, как нейминг, консультирование по брендингу и коммуникационной стратегии, Meteorito разрабатывает индивидуальные решения для каждого проекта, вовлекая клиентов в творческий процесс. Проект Meteorito для Nijasol был направлен на то, чтобы сделать помидоры черри привлекательными для юной аудитории. Превратив упаковку из 8-10 помидоров черри в увлекательное занятие, они надеялись привлечь детей и их родителей свежим и полезным перекусом.
«Монстры – это круто, также как и томаты»
Дизайн упаковки, вдохновленный изображением милого монстра, который обожает поедать помидоры, придаёт ему шутливый оттенок. Пасть монстра с причудливыми гримасами служит окном для демонстрации помидоров черри, а гребень в форме плодоножки помидора служит уникальной застежкой. Слоган «Монстры – это круто, также как и томаты» приглашает детей в увлекательной игровой форме насладиться сладким вкусом помидоров черри.
Нашей целью было создать дизайн, который понравится не только детям, но и облегчит родителям внедрить этот полезный перекус. Тема монстров делает поедание помидоров веселым и увлекательным занятием.
«Нашей целью было создать дизайн, который понравится не только детям, но и облегчит родителям внедрить этот полезный перекус. Тема монстров делает поедание помидоров веселым и увлекательным занятием.», – пишут в Meteorito. Инновационная упаковка делает помидоры черри интересными и доступными для детей, превращая обычную закуску в увлекательное занятие. Для родителей это удобный и питательный вариант, который доставит им удовольствие. Объединив рассказывание историй с практичным дизайном, креативная команда Meteorito разработала концепцию упаковки, которая повышает привлекательность продукта и подтверждает приверженность бренда креативности и качеству.
«Мы хотели показать, что здоровое питание не обязательно должно быть скучным. С упаковкой Tomatier мы делаем помидоры невероятно вкусными и забавными», – добавляют в Meteorito.